Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru ФИО, полис, адрес офиса, номер телефона и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_76198». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
не могу добавить водителя
в августе оформили полис. Через неделю попробовали добавить водителя — тот же отчет что у всех -сейчас на сайте невозможно, обратитесь в офис. Сегодня был в офисе. Там тоже не смогли, сказали сами добавляйте через ЛК. Вхожу в него через Госуслуги, полис добавил, но ошибка та же. Сотрудник офиса говорит что могут сделать если мы предъявим средство к осмотру в Москве — серьезно? у нас пропуска нет, мы туда не ездим. И какой осмотр если у нас действующее ТО? до 30 12 2021. Обратился в очередной раз в техподдержку, или решим вопрос и добавим водителя, или я подам жалобу в ЦБ и пойду в суд. Я не могу пользоваться машиной..
На сайте не удается внести изменения по техническим причинам. Для устранения выявленной ошибки делаем доработки в системе. Для решения проблемы нам потребуется время. Точных сроков, к сожалению, не подскажем. Простите за доставленные неудобства!
Что касается офиса, там не отказывали во внесении изменений, а рекомендовали обратиться к уполномоченному сотруднику, который сможет внести изменения в договор ОСАГО в строгом соблюдении страхового законодательства, по адресу: Москва, ул.Обручева, дом 52, стр.3.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха