Здравствуйте.
Сожалеем, что доставили неудобства. Уже проверяем ситуацию и скоро вам поможем. Позднее вернемся с ответом.
Я все это слышал с 18-00 вчерашнего дня, и повышение приоритетов и так далее ….
Понимаем вас, нам нужно связаться с ответственными и помочь вам с этим вопросом. Когда будем готовы — вернемся с ответом.
Со мной связались, жаль что изменили базовую ставку и пришлось доплатить больше чем планировалось.Стоило ли выносить спор из избы как говориться не понятно
Оформление полиса ОСАГО
На сайте ск внёс 3 водителя, оплатил полис.Полис пришел на почту и там оказалась 2 водителя! Позвонил в ТП, сказали до 11 помогут, результата ноль,.
Утром на почту отправил заявление, при этом позвонил в тех поддержку, сказали ждите коллеги работают.в 17-00 выяснил что эти коллеги не увидели моего заявления (почти весь рабочий день они просто молчали )
Сейчас жду 3 час когда компания соизволит вписать водителя! В общей сложности вопрос не решён за 24 часа! Крайне не рекомендую.
Мой полис
ХХХ 0206265540
Не преследуем цели затягивать сроки и со своей стороны не нарушаем их. Проверили работу портала, при расчёте и оформлении на сайте было указано два водителя в списке.
В первом диалоге сотрудники сразу сказали вам, что нужно для изменения полиса. Информация в заявлении, которое получили вначале, была нечитаема, поэтому попросили прислать фото повторно в лучшем качестве. После того, как получили нужные документы, сразу рассчитали изменение. Полис с добавленным водителем уже отправили на ваш e-mail.
Надеемся, что ситуация не окажет негативного влияния на дальнейшее сотрудничество, и у нас еще получится вернуть ваше доверие.