Здравствуйте!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru полис, адрес офиса, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_76140». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да, я отправил запрошенные данные на help@rgs.ru
Самоуправство РГС, отказываются вносить изменения в полис Осаго
Добрый день. Помогите, пожалуйста, разобраться с самоуправством РГС. Обратился в офис для внесения изменений по ВОДИТЕЛЯМ, мне отказали по причине того, что марка и модель ТС внесены неверно. Я вводил данные согласно СТС. В стс — «LADA GRANTA 219010» и в полисе — «LADA GRANTA 219010.
Я обращался в несколько офисов — везде отказали. В личном кабинете так же невозможно внести изменения.
Простите нас за неприемлемую ситуацию! Спасибо, что нашли время и уведомили о ней. Вопрос с сотрудниками проработаем, обязательно исправимся, ведь так быть не должно.
В полис внесли необходимые изменения.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха