Добрый день!
Просим Вас в целях подтверждения сведений, указанных Вами по адресу проживания собственника направить на адреса scan_eosago@alfastrah.ru и good-service@alfastrah.ru сканы или фото следующих документов:
СТС (лицевая и оборотная сторона);
паспорт гражданина РФ (разворот страницы 2-3 и разворот со сведениями по месту прописки).
В теме письма просим указать «Полис 0183863645 (ASN)».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Мне ответили: «Направленные вами сканы документов, подтверждают данные указанные при заключении договора Е-ОСАГО. Договор Е-ОСАГО продолжает действовать.». Но договор не отображается на сайте и я не могу внести изменения в полис в связи со заменой водительского удостоверения.
отправила в том числе с изменениями номера водительского удостоверения одного из водителей
досрочно прекратили договор ОСАГО, не вернули деньги, не уведомили о прекращении договора
заключала предыдущий договор ОСАГО с АО «Альфастрахование» в 2020 году (номер договора страхования серия ХХХ № 0128328532 от 08.07.2020г.).
В 2021 году по истечению срока действия договора автострахования – зашла в личный кабинет на сайте https://www.alfast... осуществила действие по пролонгированию договора страхования не внося никаких корректировок и изменений. Мне на личную электронную почту направляют документы для приобретения и оформления договора автострахования и после оплаты в сумме 4871 руб.82 коп. и проверки предварительного договора и заявления направляют новый страховой полис.
Оплату производила в день направления заявления в сумме 4871 руб.82 коп. (кассовый чек №1382 от 19.07.2021).
В связи с изменением данных в водительском удостоверении (по истечению срока действия 10 лет – 20.11.2021 г. получено новое водительское удостоверение, захожу на сайт в личный кабинет https://www.alfast... и не могу найти страховой полис приобретенный 19.07.2021.
В личной почте каких либо писем и уведомлений о недействительности либо расторжении договора не получала, звонков и смс-сообщений на мой действующий с мобильный номер телефона не приходило.
Позвонив на горячую линию АО Альфастрахование уточнив- почему нет действующего оплаченного договора ОСАГО, что сообщают что мой договор был признан недействительным по причине недостоверности сведений о собственнике ТС (паспорт и место проживания собственник не менял, никаких изменений не вносили в договор предыдущий, все автозаполнением и пролонгированием оформлялось по предыдущему договору ОСАГО от 08.07.2020г.
Денег не вернули, договор получается не действующий, изменений не вносили в данные.
как быть с данной ситуацией? в заявлении и в договоре ОСАГО все данные идентичны. За исключением новых данных об изменении водительского удостоверения 20.11.2021 одним из водителей.
23.11.2021 г.
Благодарим за предоставленные данные.
Полис продолжает действовать. Необходимые изменения были успешно внесены Вами в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»