Не выполняют свой обязательства по страхованию груза
Вами подана в наш адрес претензия №0086287100 от 17.09.2021 — порча по накладной №21-02801267067 от 08.09.2021. Груз по указанной накладной был застрахован. В связи с чем, ООО «Деловые Линии» не может удовлетворить Ваши требования. Вместе с тем Ваша претензия передана для рассмотрения в страховую компанию АО «Группа Ренессанс Страхование». Контактные телефоны страховой компании 8 (800) 555-98-40. По результатам рассмотрения Вам будет подготовлен и направлен ответ. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество. При претензии была видео фото фиксация сотрудником деловых линий.
И тут начинается веселье, разбираемся больше 2-х месяцев с АО «Группа Ренессанс Страхование» с кураторами Ситниковая Оксана Анатольевна была, куратором больше месяца потом слилась не разу не получилось связаться с ней и Любимова Ксения Владимировна за все время не удосужились связаться с НАМИ (этих «КУРАТОРОВ» нельзя назвать так эти «КУРАТОРЫ» как чиновники до них нельзя дозвониться они только сами могут Вам позвонить, нельзя написать им т.к почты нету. Каждый раз приходилось разговаривать только с операторами АО «Группа Ренессанс Страхование» до которых, мне получалось дозвониться только на 30-35 минуте, чтоб поговорить с оператором АНАСТАСИЯ, ИРИНА, ОЛЯ, Ксения и еще куча имен……
Всегда слышал Ваше обращение помечено оно в приоритете и тому подобное……
А 19.11.2021г эта «КОНТОРКА» выставляет компенсацию в размере 70% от стоимости груза…. И только част транспортировки груза……
При этом груз восстановлению не подлежит и его только выбросить остается. ВЫ если страхуете груз так несите ответственность за взятые деньги при транспортировке груза…
Ужасный сервис ООО «Деловые Линии» т.к работают с АО «Группа Ренессанс Страхование»
Представитель СК
23.11.2021
15:28
Здравствуйте, Вадим.
Во-первых, приносим извинения за задержку с рассмотрением вашего случая.
Вам была произведена выплата, которая была рассчитана на основании экспертного заключения за минусом стоимости полиса, также произведена компенсация транспортных расходов.
Признана полная гибель груза за вычетом стоимости годных остатков 30%. На предоставленных фотографиях наблюдаются локальные повреждения в виде нарушения целостности изделий, а именно отколоты уголки плит, сломаны некоторые плиты. Анализируя предоставленные фотоматериалы, эксперт пришел к выводу, что пострадало около 70% груза.
Вы можете предоставить документы, подтверждающие сумму ущерба в ином размере, мы готовы пересмотреть решение в случае обоснованности.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.
Не выполняют свой обязательства по страхованию груза
Вами подана в наш адрес претензия №0086287100 от 17.09.2021 — порча по накладной №21-02801267067 от 08.09.2021. Груз по указанной накладной был застрахован. В связи с чем, ООО «Деловые Линии» не может удовлетворить Ваши требования. Вместе с тем Ваша претензия передана для рассмотрения в страховую компанию АО «Группа Ренессанс Страхование». Контактные телефоны страховой компании 8 (800) 555-98-40. По результатам рассмотрения Вам будет подготовлен и направлен ответ. Приносим извинения за возможно доставленные неудобства, надеемся на дальнейшее сотрудничество. При претензии была видео фото фиксация сотрудником деловых линий.
И тут начинается веселье, разбираемся больше 2-х месяцев с АО «Группа Ренессанс Страхование» с кураторами Ситниковая Оксана Анатольевна была, куратором больше месяца потом слилась не разу не получилось связаться с ней и Любимова Ксения Владимировна за все время не удосужились связаться с НАМИ (этих «КУРАТОРОВ» нельзя назвать так эти «КУРАТОРЫ» как чиновники до них нельзя дозвониться они только сами могут Вам позвонить, нельзя написать им т.к почты нету. Каждый раз приходилось разговаривать только с операторами АО «Группа Ренессанс Страхование» до которых, мне получалось дозвониться только на 30-35 минуте, чтоб поговорить с оператором АНАСТАСИЯ, ИРИНА, ОЛЯ, Ксения и еще куча имен……
Всегда слышал Ваше обращение помечено оно в приоритете и тому подобное……
А 19.11.2021г эта «КОНТОРКА» выставляет компенсацию в размере 70% от стоимости груза…. И только част транспортировки груза……
При этом груз восстановлению не подлежит и его только выбросить остается. ВЫ если страхуете груз так несите ответственность за взятые деньги при транспортировке груза…
Ужасный сервис ООО «Деловые Линии» т.к работают с АО «Группа Ренессанс Страхование»
Во-первых, приносим извинения за задержку с рассмотрением вашего случая.
Вам была произведена выплата, которая была рассчитана на основании экспертного заключения за минусом стоимости полиса, также произведена компенсация транспортных расходов.
Признана полная гибель груза за вычетом стоимости годных остатков 30%. На предоставленных фотографиях наблюдаются локальные повреждения в виде нарушения целостности изделий, а именно отколоты уголки плит, сломаны некоторые плиты. Анализируя предоставленные фотоматериалы, эксперт пришел к выводу, что пострадало около 70% груза.
Вы можете предоставить документы, подтверждающие сумму ущерба в ином размере, мы готовы пересмотреть решение в случае обоснованности.
Если у вас остались какие-то вопросы или комментарии, вы всегда можете обратиться напрямую в наш центр контроля качества по электронной почте client@renins.com.