Писал несколько заявлений в СК на проведение ремонта, ответ был примерно один и тот же — у СК «нет договоров, отвечающих требованиям к организации восстановительного ремонта». В результате написал заявление на страховую выплату и получил расчет: по з/ч ожидаемо с 50% износом абсолютно все детали, кроме госномера и клея для стекла, и 910 рублей/нормочас на все работы. Страховая премия получена. Ремонтирую автомобиль и собираю чеки.
>> Представителю СК
Жаль, что у такой большой и уважаемой компании как РЕСО всего один договор со СТОА, умеющей ремонтировать автомобили довольно распространенной марки KIA.
Владимир Владимирович, запчасти сняты с производства, поэтому совсем неважно, какая ремонтная организация будет заказывать их. Результат будет тот же
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Не исключаю, что оригинальные з/ч сняты с производства, но они есть на рынке, их можно приобрести. В конце концов можно было пойти на встречу и составить соглашение о использовании в ремонте з/ч-аналогов, которые производятся до сих пор. Или использовать другой СТОА, с которым нет договора у СК, но способный провести этот ремонт. Было бы желание «с радостью». Однако у СК другая позиция. А а/м в условиях высокой влажности требует срочного ремонта, физику отменить невозможно.
Владимир Владимирович, позиция Компании в соответствии с действующим законодательством изложена в официальном ответе.
Выплата страхового возмещения более 93 000 рублей согласно расчёта независимой экспертизы произведена на Банковские реквизиты.
Вы можете производить ремонт с использованием аналогов.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Но менее 94000. Поэтому собираю чеки, как было сказано выше. Позиция СК мне понятна.
Не хотят ремонтировать а/м
Дело ПР11533130. 13 ноября вечером произошло ДТП, виновник собрал «паровоз» на МКАД, на моем авто KIA Picanto серьезно поврежден задок, багажник не открывается, дверь ушла в салон. 13 число — суббота, соответственно в первый рабочий день, т.е. вторник 16 ноября обратился в офис на Нагатинской, обслужили без проблем: я хотел ремонт — меня услышали и предложили на выбор два адреса — на Клязьминской улице и 2й улице Машиностроения. Я выбрал тот, что поближе — Клязьминскую. Сказали перед поездкой обязательно позвонить в сервис. В направлении написано, что в сервис а/м я должен сдать в течение двух недель. В этот же день (16.11.21) позвонил в сервис, мне там сказали, что у них очередь, что они могут принять меня только 14 декабря. На мой вопрос о двух неделях в направлении, сказали, что СК давно уже закрывает на это глаза и далее в том же духе. На мое требование принять а/м в течение двух недель ответили отказом. На следующий день мне позвонил человек из СК и сказал, что сервис отказался от ремонта. На мой вопрос, могу ли я тогда изменить сервис (мне же предлагали два адреса), ответил, что нужно писать заявление с сайта через обратную связь. Что я и сделал. Ответом пришло стандартное, насколько я понимаю, письмо о том, что СК «РЕСО-Гарантия» не имеет договоров, отвечающих требованиям к организации восстановительного ремонта" и т.д. Что это?? Как же так? А куда же меня отправляли 16 ноября? Заведомо отправляли туда, где точно не будут ремонтировать? А как же второй адрес? К слову и первый и второй адрес ведут на сайт https://kia-asc.ru, это официальный дилер КИА, и там на сайте написано, что сервис выполняют кузовной и слесарный ремонт, малярные и покрасочные работы. То есть, получается, что меня изначально отправили правильно, а потом вдруг выяснилось, что СК не имеет договоров. Это ли не развод и мошенничество? 19 ноября в офисе меня дальше секретарей не пустили, сказав, что дальнейшее общение будет происходить только с руководством, а оно общается только через заявления. Написал заявление. Не знаю чем закончится мое «общение», но после его окончания «РЕСО» вполне может потерять своего постоянного клиента, очередного. Очень жаль.
Понимаем Ваши чувства и чувства нашего Страхователя по полису ОСАГО.
Однако в рамках договора ОСАГО иногда так бывает, что ранее достигнутые с партнёром договорённости на осуществление ремонта теряют свою силу по независящим от нас причинам.
К сожалению, рассматриваемый случай именно такой. Со станцией был согласован ремонт автомобиля 2012 года выпуска. Наша Компания с радостью выдала направление.
Между тем после проведения дефектовки ремонтная организация уведомила нас об отказе в восстановлении повреждённого автомобиля из-за длительной поставки запасных частей, снятых с производства.
Нам очень жаль, но повлиять на ситуацию мы не в силах.
Поэтому Компания с целью соблюдения действующего законодательства вынуждена произвести выплату страхового возмещения нашему Страхователю на основании экспертного заключения за минусом износа в объёме 50%.
Благодарим за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»