Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Невероятная и удивительная история получения выплаты по страховому случаю в РЕСО

05.11.2021 Мой автомобиль Sandero SR о982ву799, притормозил перед переходом, пропуская пешеходов, и в этот момент в его заднюю часть врезалась а/м Genesis G90, нанеся повреждения. № Дела: Пр 11514762
Так началось история, в которой не я плачу страховой компании, а Она, выполняя свои обязательства, должна компенсировать мне расходы по восстановлению машины после аварии.
Я в это время находился на даче, в условиях самоизоляции из-за Ковида, и эти дни были выходными! Я представил, что придется долго и нудно общаться со страховой, рассчитывая получить, как обычно, не более трети от реальных затрат, потому что машине более 10 лет.
Однако! Позвонив своему постоянному агенту Маргарите Фатеевой, получил достаточно информации о том что и как надо делать в этот момент. На следующий день по телефону компания РЕСО зарегистрировала случай и предложила произвести осмотр а/м в любом месте в любое время.
Я смог приехать в Центр выплат только 12.11.2021 (пятница) и тут увидел невероятное: много свободных мест на стоянке, в огромном офисе все чисто и уютно, ни каких очередей, берёшь талон и сразу приглашают на приём. Несколько минут на оформление и четкие ответы на мои робкие вопросы, далее подойдите к своей машине, и к ней уже идет эксперт. Ещё несколько минут на фиксацию внешних повреждений и меня просят снова пригласить эксперта на вторичный осмотр, как только машина будет разобрана, на предмет выявления скрытых повреждений.
И 17.11.2021 получаю деньги по расчетам первого осмотра.
Кстати на этот день у нас уже был запланирован осмотр скрытых повреждений. Каюсь и извиняюсь за то что машина осматривалась в ограниченных условиях и была, как оказалось, ещё и грязной. Я был изолирован на даче, а жена только успела доставить её в СТОА под разборку. Но эксперт тщательно осмотрел машину и прислал копию результатов. Не успел я толком ознакомиться с этим, как сегодня 18.11.2021 получаю доплату для восстановление скрытых повреждений. И главное сумма выплат адекватная и соизмеримая с расчетами СТОА, которые ещё вчера предоставили свою калькуляцию на ремонт.

Большое спасибо за четкость, оперативность и качество обслуживания!
Такого я никогда не встречал!
Даже не верится, что ещё вчера осмотрели аварийное ТС, а сегодня я получил и Акт и все выплаты, выражаясь словами Хазанова: — "… до гульдена"
Примерно за такую сумму в СТОА и обещали восстановить мою машину.
Рекомендую только РЕСО, и я рад, что выбрал именно эту компанию.
Молодцы!

С уважением
Сергей Сарычев

За рулём с 1985г., 6 машин от 1,5 года до 13 лет страховалась каждая и такого не было. Не просто понравилось Всё, но и удивило такое отличное обслуживание и, наконец, адекватные расчеты компенсации.
Сергей Васильевич!

Большое спасибо Вам за то, что нашли время выразить слова благодарности в адрес нашей Компании не только почтовом, но и публичном ресурсе.

Благополучия и удачи Вам и Вашим близким во всех начинаниях!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

4 комментария
4 комментария
  • Александра (гость)
    22:55

    Подскажите, у Вас ОСАГО или Каско?

  • Владимир (ДЕЛО ПР11533130) (гость)
    22:13

    Интересно, но по номеру О982ВУ799 бьется а/м Nissan MURANO (категория «B») 2017 года VIN Z8NТАNZ52GS003908, застрахованный компанией АО «АльфаСтрахование» под номером ТТТ 7003197365. Авария этого т/с была, но была она 10.09.2018 и трактуется как «Наезд на препятствие». А год спустя 15.10.2019 регистрируется ремонт задней части автомобиля без аварий. Удивительно, но на 05.11.21 аварий на данный а/м не зарегистрировано. Интересная, выходит, история получения выплаты в РЕСО… Конечно, может быть г/н перенесен на другой автомобиль, как вариант. Но с текущими данными, к несчастью, это не сандеро, а мурано.

    • АСН Администратор
      14:28

      Комментарий страховой компании:

      Уважаемый Владимир!

      Благодарим Вас за то, что переживаете за корректность данных, размещенных на данном ресурсе нашими клиентами.
      Позвольте успокоить Вас. Вы правы, наш Страхователь допустил ошибку в госномере, произошла элементарная цифровая замена.
      Поэтому не беспокойтесь, пожалуйста, автомобиль указан верно.

      Желаем Вам и Вашим близким добра, покоя и успеха на Вашем пути!
      Администрации АСН мы направили отзыв нашего клиента, который Страхователь прислал ранее в Компанию.

  • АСН Администратор
    23:07

    Благодарим за оставленный отзыв.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля