Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, чек оплаты, номер телефона от Личного кабинета и адрес электронной почты на klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/75949. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день. Все данные которые запросили отправила. Прошло 3 дня, полис на сайте РСА не определяется. Что не так, скажите пожалуйста? Пока полис не вступил в силу я хочу его расторгнуть, по причине того что его нет в базе РСА. Что для этого надо?
Уважаемая Ольга, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте представители страховой компании. Все что просили отправила на почту ВСК. Моей проблемой кто нибудь занимается?
Здравствуйте представители страховой компании. Все что просили отправила на почту ВСК. Моей проблемой кто нибудь занимается?
Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за предоставленные данные. На данный момент в АИС ОСАГО наблюдаются сбои с отображением полисов ОСАГО. Нами направлена заявка техническим специалистам, которая будет передана непосредственно в РСА для устранения проблемы.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Я бы подождала, но мне авто надо поставить на учёт ГИБДД. Ваши предложения решения проблемы?
Подруга когда в прошлом году ставила свою Хонду цивик на учёт попала в такую же ситуацию. Ей в ГИБДД отказали. Она позвонила на горячую линию Альфастрахование и в течении 2 часов данные по страховке появилась на РСА, без всяких ссылок на тех.проблемы. Вот они работают. За 2 часа сделали то, что что вы не можете сделать 3 дня.
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
Да, проблема решена. В ВСК, по моему мнению, произошел большой прогресс в решении проблем за последний год. Поэтому прошу администратора повысить оценку с 2 до 5 (отлично). И большое спасибо Представителю СК и Службе клиентского сервиса.
Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за обратную связь! Мы всегда стараемся решать все вопросы наших клиентов оперативно и профессионально. Желаем Вам хорошего!
С уважением, Страховой Дом ВСК
Полис не проходит проверку на сайте РСА
Здравствуйте. Полис ХХХ 0204613164 был заключен сегодня, 16.11.2021 года. Полис пришел на эл. почту olga.struck0va@yandex.ru, а также пришло заявление и чек оплаты. Проверка на сайте РСА выдало «Сведения о бланке полиса ОСАГО с указанным номером отсутствуют в АИС ОСАГО
Сведения о договоре ОСАГО с указанными данными не найдены. Для поиска договора ОСАГО уточните реквизиты договора ОСАГО или транспортного средства». Полис есть в личном кабинете на сайте ВСК.
Прошу Вас передать сведения в базу РСА
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Хорошего Вам дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК