Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
5
Оценка засчитана
ОСАГО

Полис не проходит проверку на сайте РСА

Проблема решена!

Здравствуйте. Полис ХХХ 0204613164 был заключен сегодня, 16.11.2021 года. Полис пришел на эл. почту olga.struck0va@yandex.ru, а также пришло заявление и чек оплаты. Проверка на сайте РСА выдало «Сведения о бланке полиса ОСАГО с указанным номером отсутствуют в АИС ОСАГО
Сведения о договоре ОСАГО с указанными данными не найдены. Для поиска договора ОСАГО уточните реквизиты договора ОСАГО или транспортного средства». Полис есть в личном кабинете на сайте ВСК.
Прошу Вас передать сведения в базу РСА

Уважаемая Ольга, страховщик не может нести ответственность за сбои или технические проблемы на стороне третьих лиц, возникшие не по вине страховщика и повлиять на срок их устранения. Технические специалисты сообщили, что проблема на стороне АИС ОСАГО устранена. Ваш полис отображается в базе данных РСА.
Мы будем признательны, если Вы поставите Вашему отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Хорошего Вам дня!

С уважением, Страховой Дом ВСК

13 комментариев
13 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:18

    Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим Вас за выбор нашей компании. Пришлите, пожалуйста, ФИО страхователя, чек оплаты, номер телефона от Личного кабинета и адрес электронной почты на klient@vsk.ru. В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/75949. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

    • Ольга (гость)
      13:01

      Добрый день. Все данные которые запросили отправила. Прошло 3 дня, полис на сайте РСА не определяется. Что не так, скажите пожалуйста? Пока полис не вступил в силу я хочу его расторгнуть, по причине того что его нет в базе РСА. Что для этого надо?

  • АСН Администратор
    12:52

    Уважаемая Ольга, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • Ольга (гость)
    14:04

    Добрый день. Все отправила.

  • Ольга (гость)
    13:12

    Здравствуйте представители страховой компании. Все что просили отправила на почту ВСК. Моей проблемой кто нибудь занимается?

  • Ольга (гость)
    13:13

    Здравствуйте представители страховой компании. Все что просили отправила на почту ВСК. Моей проблемой кто нибудь занимается?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    12:54

    Уважаемая Ольга, добрый день! Благодарим за предоставленные данные. На данный момент в АИС ОСАГО наблюдаются сбои с отображением полисов ОСАГО. Нами направлена заявка техническим специалистам, которая будет передана непосредственно в РСА для устранения проблемы.

    С уважением, Страховой Дом ВСК

  • Ольга (гость)
    13:46

    Подруга когда в прошлом году ставила свою Хонду цивик на учёт попала в такую же ситуацию. Ей в ГИБДД отказали. Она позвонила на горячую линию Альфастрахование и в течении 2 часов данные по страховке появилась на РСА, без всяких ссылок на тех.проблемы. Вот они работают. За 2 часа сделали то, что что вы не можете сделать 3 дня.

  • АСН Администратор
    18:20

    Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля