Уважаемые сотрудники компании, а так же служба безопасности!!! Почему к своим постоянным клиентам такое отношение?
Страхуюсь в вашей компании более 5 лет, в том числе добровольные виды.
При обращении по убытку, сотрудники компании оповестили меня о том, что полис SYS 1810359014 аннулирован, мало того, в свой адрес было услышано много не очень приятных вещей!!! При выяснении обстоятельств оказалось, что менеджер просто не выпустил ОФД чек. Агент факт оплаты в СК предоставил, ПОЧЕМУ по ошибке ваших сотрудников аннулировали мой полис, более не спешат его восстановить, при условии того, что 21.11.2021 он заканчивается. Делаю выводы, что делается это намерено, дабы не производить выплату.
Всем своим знакомым советовал вашу страховую компанию, о чем сейчас очень жалею. Судя по всему своими клиентами компания не дорожит!!!
Администратор:
Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли, вопрос все же был решен.
Представитель СК
22.11.2021
15:05
Уважаемый Олег Францевич!
Компания всегда несёт ответственность за действия своих сотрудников.
Спешим сообщить, что в настоящий момент все разногласия урегулированы.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за верность Компании!
Спасибо, что Вы вновь с нами!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Договор аннулирован и отказ в возмещении!!!!
Уважаемые сотрудники компании, а так же служба безопасности!!! Почему к своим постоянным клиентам такое отношение?
Страхуюсь в вашей компании более 5 лет, в том числе добровольные виды.
При обращении по убытку, сотрудники компании оповестили меня о том, что полис SYS 1810359014 аннулирован, мало того, в свой адрес было услышано много не очень приятных вещей!!! При выяснении обстоятельств оказалось, что менеджер просто не выпустил ОФД чек. Агент факт оплаты в СК предоставил, ПОЧЕМУ по ошибке ваших сотрудников аннулировали мой полис, более не спешат его восстановить, при условии того, что 21.11.2021 он заканчивается. Делаю выводы, что делается это намерено, дабы не производить выплату.
Всем своим знакомым советовал вашу страховую компанию, о чем сейчас очень жалею. Судя по всему своими клиентами компания не дорожит!!!
Компания всегда несёт ответственность за действия своих сотрудников.
Спешим сообщить, что в настоящий момент все разногласия урегулированы.
Примите наши извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за верность Компании!
Спасибо, что Вы вновь с нами!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»