10 ноября обратился в чат с проблемой добавления водителя в полис ОСАГО ХХХ0197672279 в связи с тем, что самостоятельно вносил и выдавалась ошибка, 11 ноября обратился в филиал компании, сегодня 16 ноября, а проблема не решена. Считаю это невыполнением обязательств по договору ОСАГО со стороны страховой компании. Нет возможности ждать неопределённое количество времени. Почему компания доставляет колоссальные проблемы своим клиентам? Внесение водителя должно происходить онлайн, а при проблеме в филиале как минимум должны помочь. Очень разочарован. Цель моего обращения-ускорить сроки разрешения проблемы с добавлением водителя, в противном случае буду вынуждена обратиться с претензией в компанию и жалобами в соответствующие инстанции.
Администратор:
Оценка засчитана, т.к. претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Представитель СК
19.11.2021
16:26
Добрый день!
Срок решения различных ситуаций может занимать определенное время. По Вашему отзыву проводились работы по скорейшему устранению проблемы, но к сожалению, страхователь подал заявление на расторжение полиса в офисе компании. Соответственно внести в него изменения не представляется возможным.
От лица компании приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Ошибка при добавлении водителя
10 ноября обратился в чат с проблемой добавления водителя в полис ОСАГО ХХХ0197672279 в связи с тем, что самостоятельно вносил и выдавалась ошибка, 11 ноября обратился в филиал компании, сегодня 16 ноября, а проблема не решена. Считаю это невыполнением обязательств по договору ОСАГО со стороны страховой компании. Нет возможности ждать неопределённое количество времени. Почему компания доставляет колоссальные проблемы своим клиентам? Внесение водителя должно происходить онлайн, а при проблеме в филиале как минимум должны помочь. Очень разочарован. Цель моего обращения-ускорить сроки разрешения проблемы с добавлением водителя, в противном случае буду вынуждена обратиться с претензией в компанию и жалобами в соответствующие инстанции.
Срок решения различных ситуаций может занимать определенное время. По Вашему отзыву проводились работы по скорейшему устранению проблемы, но к сожалению, страхователь подал заявление на расторжение полиса в офисе компании. Соответственно внести в него изменения не представляется возможным.
От лица компании приносим извинения за данную ситуацию.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»