Добрый день!
На основании Вашего отзыва проводится проверка. О результатах мы сообщим позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Здравствуйте! Огромное спасибо за оперативное вмешательство и решение вопроса!
Добрый день!
Поясним, что для увеличение периода до года необходимо было редактировать срок действия первого периода, а не добавлять новый период.
Готовы сделать возврат средств, после чего Вы сможете оформить увеличение корректно.
Для этого просим оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото и скан/фото паспорта Вы на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/75904».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Просим указать в заявлении АО «АльфаСтрахование».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Здравствуйте, написали на почту, надеемся что не возникнет проблем с возвратом, по причине что оплата была произведена виртуальной картой… через Apple Pay
Оплата прошла как за 9 месяцев, а продлилось на 8
Был оформлен полис, решили продлить срок в личном кабинете, (изначально было 3 мес) до года, а система продлила на 8, вместо 9 месяцев, так еще и 1 день остался в промежутке. Прошу исправить!!! 0204561334, в ЛК было заблокировано нужное число 11.02.2022 и он получился с 12.02.22. Хотел сделать возврат, тк только что оплатил, но мне отказали в тех. поддержке.
Полис аннулирован, возврат средств осуществлен.
Рекомендуем в данный момент осуществить увеличение периода. Для увеличения действующего периода Вам необходимо изменить длительность в блоке «Период 1», а не добавлять «период 2».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»