Изменения внесли только!!! 9.11.21.
Пытались внести водителя с 03.11.2021, но не могли этого сделать, и ежедневно получали ответы на наши запросы, что все решено и обращение закрыто. Сотрудники занимаются отписками, а не решением вопросов!!!
Вопрос решился тогда, когда мы указали в обращении, что звонили в ЦБ, и если сегодня не решится вопрос, то письменно отправим жалобу в ЦБ.
Не возможно внести водителя в полис ОСАГО через Личный кабинет СК "Зетта"
Полис ОСАГО ХХХ0196104539 оформлен в СК «Зетта».
В действующий полис нужно внести водителя. Через личный кабинет пытались внести водителя 03.11.2021, но программа выдавала ошибку. Написали в поддержку, нам ответили, что все исправлено и можно вносить изменения.
Все последующие попытки не увенчались успехом, всегда программа выдавала одну и ту же ошибку. До сегодняшнего дня водитель не вписан.
Сегодня обратилась в поддержку шестой раз!!!
Операторы занимаются отписками, что проблема решена и можно вносить изменения.
НО!!! ничего не изменилось и внести водителя НЕ ВОЗМОЖНО!!!
По результатам проверки сообщаем, что вчера в 18:10 Вы успешно внесли изменения в Ваш договор ОСАГО, новый бланк договора ОСАГО направлен на указанную Вами при оформлении электронную почту.
Будем благодарны, если подтвердите решение проблемы и повысите нам оценки. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»