Здравствуйте!
При заключении договоров ОСАГО СПАО «Ингосстрах» определяет КБМ исключительно на основании сведений, содержащихся в АИС ОСАГО, в соответствии с требованиями Закона об ОСАГО.
По договору ОСАГО со сроком действия 04.06.2019 – 03.06.2020 на основании полученных из РСА данных Вам был присвоен КБМ = 1. На основании Вашего заявления был направлен запрос в РСА на проверку правильности применения КБМ. По результатам проведенной проверки КБМ остался без изменений = 1.
При заключении договора ОСАГО со сроком действия 07.05.2020 — 06.05.2021 Вам был присвоен КБМ = 0,5, на основании сведений содержащихся в АИС ОСАГО. По результатам дополнительной проверки, проведенной на основании Вашего заявления, получен ответ РСА о присвоении Вам КБМ = 0,95.
Соответственно, при заключении договора ОСАГО со сроком действия 07.05.2021 – 06.05.2022 Вам присвоен КБМ = 0,9. По результатам проведенной проверки, СПАО «Ингосстрах» не получило от РСА ответа о том, что КБМ, определенный по водителю при заключении договора, улучшился.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
отказ восстановить КБМ=0,5
В 2020г оформил ОСАГО через Ингосстрах с КБМ=0,5. А в 2021 при продлении полюса ОСАГО мне был присвоим КБМ 0,9 без объяснения каких либо причин. аварий за этот год не было. ИНГОССТРАХ ссылается на сведения в РСА несмотря на то что все данные в РСА предоставляет именно Страховая компания, которая по всей видимости внесла некорректные данные по моей страховой истории и которая категорически отказывается исправлять это!
Не советую иметь дело с данной страховой компанией несмотря на то что оформлял ОСАГО в данной компании последние 4 года. 2021 это последний год когда я оформил ОСАГО через эту компанию.
Хочу так же добавить что подобная ситуация продолжается на протяжении всех 4 лет И все эти годы я восстанавливал свой КБМ=0,5 через посреднические компании, хотя это прямая обязанность Страховой компании
С уважением,
Команда отдела контроля качества.