Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Ингосстрах странно себя ведут. Все сроки прошли выплаты нет

Проблема решена!

В марте 2021 года произошло ДТП. PPP 5057488856
Долгое врем машина стояла на территории сервиса, было не до этого вопроса.
В июне обратилась в СК, приехал эксперт, провел осмотр, составил внушительный список испорченных деталей (все документы которые подготовил эксперт я сфотографировала на всякий случай). Через пару дней приехал второй эксперт но уже с компьютером, составил акт осмотра (акт я тоже сфотографировала на всякий случай).
Потом из СК пришло направление на ремонт с приложенным перечнем разбитых запчастей. Этот список был в 3 раза меньше чем у обоих экспертов. Сумму на восстановительный ремонт СК определила в размере 274 000р.
Увидев такой маленький список я обратилась к независимому эксперту с приложенными актами осмотра двух экспертов от СК. Независимый эксперт в отчете оценил стоимость ремонта более чем в 500 000р. Отчет я отправила в СК, с просьбой разобраться в их расчете. Ответом стало «Независимый эксперт не компетентен в вопросах оценки ремонта» (странно, но все разрешительные документы на этот вид деятельности эксперт приложил).
Деваться мне было уже некуда, и я отправилась на ремонт в СТО. В сервисе мне заявили, что в ремонт мою машину не берут, а пригласили сегодня меня на очередной осмотр. Осмотрели машину и отправили на ней домой (Ехала я через весь город в час пик) Через две недели после осмотра мне позвонили из сервиса и рассказали, что СК оценила ремонт моего автомобиля уже в 750 000р. Сказали, что страховая готова выплатить на ремонт по прежнему 274 000, остальные расходы по ремонту автомобиля СК предложила мне взять на себя. Я отказалась от такого предложения. Последний разговор случился 14 октября 2021 года
С того времени мне никто не звонит, не пишет и выплата не происходит.

Здравствуйте, Валерия!
Благодарим, что выбрали нашу Компанию.
При урегулировании страхового события Компания действует в соответствии с порядком, установленным законодательством и Правилами страхования ОСАГО. По результатам разборки автомобиля на станции были выявлены все повреждения автомобиля в результате ДТП, стоимость устранения которых превысила максимальный размер страхового возмещения. Станция проинформировала Вас о готовности осуществить ремонт, но с доплатой разницы в стоимости. Официального отказа от ремонта на станцию и в Компанию от Вас не поступило. После данного обращения куратор связался с Вами и дополнительно проинформировал порядке действий в случае, если Вы хотите получить выплату. Станция проинформирована о необходимости более подробного пояснения клиентам порядка действий в подобных ситуациях. Надеемся, что таких заминок больше будет.
С уважением,
Команда отдела контроля качества
3 комментария
3 комментария
  • habi bula
    18:24

    если у Вас обращение по ОСАГО, то ВАм необходимо на данный момент написать претензию в страховую, где указать, что согласно направления, выданного Страховщиком, машину на СТО в ремонт не приняли (если есть соответствующий документ или видео или аудиозапись разговора с сотрудниками СТО — это очень хорошо), согласие на доплату за ремонт, в случае если его стоимость превышает лимит ответственности страховщика, Вы не даете. И н забудьте приложить реквизиты, вероятнее всего стоимость восстановительного ремонта Вашего автомобиля больше 400 000 руб. и страховщик обязан перечислить Вам эту сумму. В дальнейшем Вы можете обраться за неустойкой, рассчитав ее с 21 дня со дня получения заявления Страховщиком.

  • Валерия (гость)
    13:35

    Всем большое спасибо.
    Компания связалась со мной и сделала выплату.
    Ингосстрах хорошая компания

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля