если у Вас обращение по ОСАГО, то ВАм необходимо на данный момент написать претензию в страховую, где указать, что согласно направления, выданного Страховщиком, машину на СТО в ремонт не приняли (если есть соответствующий документ или видео или аудиозапись разговора с сотрудниками СТО — это очень хорошо), согласие на доплату за ремонт, в случае если его стоимость превышает лимит ответственности страховщика, Вы не даете. И н забудьте приложить реквизиты, вероятнее всего стоимость восстановительного ремонта Вашего автомобиля больше 400 000 руб. и страховщик обязан перечислить Вам эту сумму. В дальнейшем Вы можете обраться за неустойкой, рассчитав ее с 21 дня со дня получения заявления Страховщиком.
Всем большое спасибо.
Компания связалась со мной и сделала выплату.
Ингосстрах хорошая компания
Благодарим за обратную связь. Остались ли Вы удовлетворены работой компании, какую оценку работе компании Вы поставили бы по итогу?
Ингосстрах странно себя ведут. Все сроки прошли выплаты нет
В марте 2021 года произошло ДТП. PPP 5057488856
Долгое врем машина стояла на территории сервиса, было не до этого вопроса.
В июне обратилась в СК, приехал эксперт, провел осмотр, составил внушительный список испорченных деталей (все документы которые подготовил эксперт я сфотографировала на всякий случай). Через пару дней приехал второй эксперт но уже с компьютером, составил акт осмотра (акт я тоже сфотографировала на всякий случай).
Потом из СК пришло направление на ремонт с приложенным перечнем разбитых запчастей. Этот список был в 3 раза меньше чем у обоих экспертов. Сумму на восстановительный ремонт СК определила в размере 274 000р.
Увидев такой маленький список я обратилась к независимому эксперту с приложенными актами осмотра двух экспертов от СК. Независимый эксперт в отчете оценил стоимость ремонта более чем в 500 000р. Отчет я отправила в СК, с просьбой разобраться в их расчете. Ответом стало «Независимый эксперт не компетентен в вопросах оценки ремонта» (странно, но все разрешительные документы на этот вид деятельности эксперт приложил).
Деваться мне было уже некуда, и я отправилась на ремонт в СТО. В сервисе мне заявили, что в ремонт мою машину не берут, а пригласили сегодня меня на очередной осмотр. Осмотрели машину и отправили на ней домой (Ехала я через весь город в час пик) Через две недели после осмотра мне позвонили из сервиса и рассказали, что СК оценила ремонт моего автомобиля уже в 750 000р. Сказали, что страховая готова выплатить на ремонт по прежнему 274 000, остальные расходы по ремонту автомобиля СК предложила мне взять на себя. Я отказалась от такого предложения. Последний разговор случился 14 октября 2021 года
С того времени мне никто не звонит, не пишет и выплата не происходит.
Благодарим, что выбрали нашу Компанию.
При урегулировании страхового события Компания действует в соответствии с порядком, установленным законодательством и Правилами страхования ОСАГО. По результатам разборки автомобиля на станции были выявлены все повреждения автомобиля в результате ДТП, стоимость устранения которых превысила максимальный размер страхового возмещения. Станция проинформировала Вас о готовности осуществить ремонт, но с доплатой разницы в стоимости. Официального отказа от ремонта на станцию и в Компанию от Вас не поступило. После данного обращения куратор связался с Вами и дополнительно проинформировал порядке действий в случае, если Вы хотите получить выплату. Станция проинформирована о необходимости более подробного пояснения клиентам порядка действий в подобных ситуациях. Надеемся, что таких заминок больше будет.
С уважением,
Команда отдела контроля качества