Здравствуйте, не могу зайти в свой личный кабинет на сайте ингострах. Хотя ввожу свои данные правильно. Что делать?
Представитель СК
01.11.2021
18:03
Здравствуйте,
С целью исключения повторных ошибок Ваша учетная запись для доступа в «Личный кабинет» на сайте/мобильном приложении Компании аннулирована.
Обращаемся к Вам с просьбой повторно осуществить регистрацию для доступа в «Личный кабинет». Это не займет много времени.
Приносим Вам извинения за время, потраченное на выяснение ситуации.
Не могу зайти в личный кабинет
Здравствуйте, не могу зайти в свой личный кабинет на сайте ингострах. Хотя ввожу свои данные правильно. Что делать?
С целью исключения повторных ошибок Ваша учетная запись для доступа в «Личный кабинет» на сайте/мобильном приложении Компании аннулирована.
Обращаемся к Вам с просьбой повторно осуществить регистрацию для доступа в «Личный кабинет». Это не займет много времени.
Приносим Вам извинения за время, потраченное на выяснение ситуации.
С уважением,
Команда отдела контроля качества