Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

невозможно оформить полис осаго в личном кабинете РЕСО

пошли вторые сутки как я пытаюсь оформить полис осаго в личном кабинете РЕСО-гарантия.
пробую утром, днем, вечером и даже в 3 часа ночи.
1. проходит проверка документов и высвечивается ссылка на оплату, которая не действительна. ошибка 404 Not Found. тех поддержка e-policy@reso.ru отвечает так — «Возможно, ошибка 404 Not Found возникает при обращении к странице в Сбербанке, мы не можем ее прокомментировать».я связалась со Сбербанком — ответ банка, что данная ссылка просто не найдена, то есть ее не существует. некорректно выставленная ссылка. таких ссылок я получала 2 и обе вот такие.
2. пробую много раз и перед появлением ссылки нужно ввести код из смс — который я ввожу через 3 секунды как он пришел, но сайт пишет, что код устарел. тех поддержка отвечает, что скорее всего я неверно ввожу, что невозможно ошибаться во всех смс
3. пробую еще раз — возникает ошибка на моменте проверки документов. то файл не читаемый, то файл поврежден, то не идентифицирован. И каждый раз ошибки на разных документах. тоесть в один раз может не пройти паспорт, в другой свидетельство о регистрации, но паспорт уже проходит (документы прикрепляются одни и те же)
ответ тех поддержки — «Если документы не проходят проверку, это значит, что какой-то параметр во введенных Вами данных не соответствует скану документа. Тщательно проверьте данные в заявлении, они должны быть указаны в соответствии с документами. В т.ч. проверьте, что совпадают данные собственника ТС. Исправьте ошибку и загрузите максимально четкие полные изображения документов. Убедитесь, что файлы не повреждены»
Это личный кабинет РЕСО и там данные собственника (паспорт и прописка) не подлежат изменению вводятся автоматически. Более того, к моему большому сожалению у меня в данной компании много полисов и со всеми такая беда была. но паспорт проходил всегда, файл документа один и тот же. получается, что сегодня он проходит, а завтра нет))))
ТЕХ поддержка работает крайне отвратительно, как роботы, одни и те же ответы. Если ответ на вопрос они не знают, они вам просто не ответят.

проблема возникает, что с новыми договорами, что с продлением!
оформить полис через Е-гарант невозможно, через личный кабинет тоже. как вообще за такое у данной конторы не отозвали лицензию ???? к сожалению не могу прикрепить номера полисов, так как личный кабинет не показывает, нет нумерации даже проектов. Но есть куча скринов из личного кабинете и 23 письма с тех поддержкой e-policy@reso.ru. если надо могу выслать, чтобы засчитали данный отзыв!

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. не указаны никакие данные автора.
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля