Не списывают водителя, хотя и КБМ и стаж больше 3 лет есть!
Здравствуйте. Переоформил авто на мать, сразу дописать жену не было возможности, у жены и стаж и кбм есть! Вношу изменения через сайт, а мне пишут напишите письменное заявление и приложите документы. Приложил. Тишина. Поддержка не помогает, говорят иди в офис. Горячая линия разводит руками. Ждите-ждите… А я специально из РЕСО в альфу ушел, ибо вначале даже перед тем как у вас застраховаться звонил и спрашивал, можно ли будет потом дописать??? Мне в ответ, да, конечно, оплачивайте полис у нас!!! Проблем нет и не будет!!! А в итоге всем пофиг. Денег отдал и всем плевать. Номер полиса — ХХХ 0199925721
Администратор:
Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Представитель СК
25.10.2021
10:35
Добрый день!
Описанная Вами проблема нами зафиксирована. В настоящий момент мы пытаемся разобраться в причинах и выявить ошибки, повлекшие сбой в техническом процессе.
В данной ситуации Вы можете обратиться в филиал нашей компании для подачи соответствующего заявления. С собой необходим паспорт, полис и документы, свидетельствующие о необходимости внесения изменений.
От лица компании приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Не списывают водителя, хотя и КБМ и стаж больше 3 лет есть!
Здравствуйте. Переоформил авто на мать, сразу дописать жену не было возможности, у жены и стаж и кбм есть! Вношу изменения через сайт, а мне пишут напишите письменное заявление и приложите документы. Приложил. Тишина. Поддержка не помогает, говорят иди в офис. Горячая линия разводит руками. Ждите-ждите… А я специально из РЕСО в альфу ушел, ибо вначале даже перед тем как у вас застраховаться звонил и спрашивал, можно ли будет потом дописать??? Мне в ответ, да, конечно, оплачивайте полис у нас!!! Проблем нет и не будет!!! А в итоге всем пофиг. Денег отдал и всем плевать. Номер полиса — ХХХ 0199925721
Описанная Вами проблема нами зафиксирована. В настоящий момент мы пытаемся разобраться в причинах и выявить ошибки, повлекшие сбой в техническом процессе.
В данной ситуации Вы можете обратиться в филиал нашей компании для подачи соответствующего заявления. С собой необходим паспорт, полис и документы, свидетельствующие о необходимости внесения изменений.
От лица компании приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»