Добрый день!
Описанная Вами проблема нами зафиксирована. В настоящий момент мы пытаемся разобраться в причинах и выявить ошибки, повлекшие сбой в техническом процессе.
В данной ситуации рекомендуем обратиться в филиал нашей компании для подачи соответствующего заявления. С собой необходим паспорт, полис и документы, свидетельствующие о необходимости внесения изменений.
От лица компании приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Спасибо за ответ.
Но в данный момент я нахожусь в больнице и могу решать вопросы только дистанционно. Тем более в офис компании я обращался перед больницей.
Сегодня пришёл ответ по моему обращению на сайте альфы, который один в один совпадает с вашим ответом.
Решением моей проблемы никто не хочет заниматься.
Уважаемый автор, решилась ли проблема на сегодняшний день?
Невозможно вписать водителя
Здравствуйте. Перед тем как лечь в больницу решил вписать водителя в полис что бы машина работала. В офисе компании мне не вписали, сказали сделать это через личный кабинет на сайте. При попытке вписать через лк, псплывает форма где можно прикрепить документ и написать комментарий. Номер обращения №ПР/996015/21. Ответа на это обращение так и не поступило. Через чат в приложении оператор пишет что течение суток обрабатывают. Порекомендовал, если ответа не будет, сделать запрос повторно.
В итоге, лежу в больнице, а вопрос с изменением лежит мертвым грузом. Договор ххх 0198514112.
Описанная Вами проблема нами зафиксирована. В настоящий момент мы пытаемся разобраться в причинах и выявить ошибки, повлекшие сбой в техническом процессе.
В данной ситуации рекомендуем обратиться в филиал нашей компании для подачи соответствующего заявления. С собой необходим паспорт, полис и документы, свидетельствующие о необходимости внесения изменений.
От лица компании приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»