НЕ МОГУ САМ ВНЕСТИ в действующий полис осаго ХХХ 0197831473 изменения! Через свой Личный кабинет заполнял Запросы на изменения и отправлял их и 20.10.2021, и 21.10.2021. много-много раз! Никакого ответа со стороны Альфастрахование до сих пор нет! В офис ехать очень далеко! расстояние в целый рабочий день — более 400 км только в одну сторону!!! Что за издевательство со стороны компании? Прошу вас обратить внимание на моё Заявление и внести изменения! Документы все какие нужно я приложил в форму Заявки в моём личном кабинета на официальном сайте компании. Дополнительно всё то же самое отправил в Службу контроля качества сервиса – № 68675 21.10.2021
Прошу ответить мне на мой Запрос ответным письмом на почтовый ящик vreshchagin21@bk.ru
С уважением, ВЛАДИСЛАВ ВЕРЕЩАГИН
Администратор:
Оценка не засчитана, т.к. отзыв размещен агентом.
Представитель СК
22.10.2021
14:12
Добрый день!
Описанная Вами проблема нами зафиксирована. В настоящий момент мы пытаемся разобраться в причинах и выявить ошибки, повлекшие сбой в техническом процессе.
В данной ситуации Вы можете обратиться в филиал нашей компании для подачи соответствующего заявления. С собой необходим паспорт, полис и документы, свидетельствующие о необходимости внесения изменений.
От лица компании приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС ОСАГО!!
НЕ МОГУ САМ ВНЕСТИ в действующий полис осаго ХХХ 0197831473 изменения! Через свой Личный кабинет заполнял Запросы на изменения и отправлял их и 20.10.2021, и 21.10.2021. много-много раз! Никакого ответа со стороны Альфастрахование до сих пор нет! В офис ехать очень далеко! расстояние в целый рабочий день — более 400 км только в одну сторону!!! Что за издевательство со стороны компании? Прошу вас обратить внимание на моё Заявление и внести изменения! Документы все какие нужно я приложил в форму Заявки в моём личном кабинета на официальном сайте компании. Дополнительно всё то же самое отправил в Службу контроля качества сервиса – № 68675 21.10.2021
Прошу ответить мне на мой Запрос ответным письмом на почтовый ящик vreshchagin21@bk.ru
С уважением, ВЛАДИСЛАВ ВЕРЕЩАГИН
Описанная Вами проблема нами зафиксирована. В настоящий момент мы пытаемся разобраться в причинах и выявить ошибки, повлекшие сбой в техническом процессе.
В данной ситуации Вы можете обратиться в филиал нашей компании для подачи соответствующего заявления. С собой необходим паспорт, полис и документы, свидетельствующие о необходимости внесения изменений.
От лица компании приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»