Здравствуйте, Таисия!
Пожалуйста, направьте нам на help@rgs.ru: дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты (с которой проводилась оплата). В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_75252». Проверим и вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Дату и сумму оплаты, e-mail (указанный при оплате) последние 4 цифры номера банковской карты ( с которой производилась оплата) вам направляли ещё 19.10.2021г. ответа от СК так и не поступило! Полис на указанную почту так и не пришёл!
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Все запрошенные данные на help@rgs.ru отправляла ещё 19.10.2021г. и 20.10.2021г. СК просто тянет резину запрашивая одно и тоже по кругу! Я только и делаю что отправляю данные и представители СК пропадаю, а потом опять просят скинуть те же самые данные!
Таисия, здравствуйте!
Для проверки нам потребовалось время. Простите за ожидание и ситуацию! Ответ на отзыв опубликовали 25.10 здесь в зеленом окне.
Произошла ошибка при формировании полиса. Чтобы мы смогли вернуть Вам деньги, нам нужны заявление о возврате ошибочно уплаченных денежных средств и копия паспорта (фото + прописка). Направьте, пожалуйста, документы нам на help@rgs.ru.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Где взять образец заявления о возврате денежных средств? И через сколько они будут возвращены?
Таисия, здравствуйте!
Заявление на возврат ошибочно уплаченных денежных средств оформляете в свободной форме с указанием номера полиса, ФИО, реквизитов, с которых полис был оплачен, и даты.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Номер полиса Вы указали в тексте отзыва.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Так в вашем офисе сказали что полиса с таким номером не существует! И в базе РСА он тоже не существует!!! Этот номер у меня высвечивается в приложении Сбербанка через который производилась оплата.
Таисия, здравствуйте!
Просим в заявлении указать номер полиса из отзыва.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Не пришел электронный полис ОСАГО
19.10.2021г. оформила электронный страховой полис ОСАГО в страховой компании Росгосстрах. Произвела оплату, но на указанную электронную почту полис не пришел. На горячей линии СК сказали написать обращение в техническую службу СК Росгосстрах, написала обращение, приложила все требуемые документы, и всё техническая служба СК больше на связь не вышла. Позвонив на горячую линию ещё раз узнала что в течении 30 дней мое обращение будет обработано, т.е. СК по факту за мой счет решает свои технические проблемы при этом лишая меня месяца действия страхового полиса т. к. Полис начал свое действие с 20.10.2021г. Это наводит на мысль о мошенничестве со стороны СК. При этом в приложении Сбербанка, через который была произведена оплата, уже указан номер полиса ХХХ 0199444869. Буду писать жалобу в ЦБ, РСА и Прокуратуру РФ пусть проверят действия данной СК.
Из-за проблем на стороне агрегатора возникла ошибка при формировании полиса. Уже занимаемся решением проблемы. Простите!
Для возврата денег направьте, пожалуйста, нам на help@rgs.ru заявление о возврате ошибочно уплаченных денежных средств и приложите копию паспорта (фото + прописка). В теме сообщения укажите ссылку на отзыв №75252.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха