30 марта 2013 года произошло ДТП. Виновник был установлен сразу, свою вину признал. Решил сразу ремонтироваться по КАСКО (полис № 0571995). 01.04.2013 заявил о страховом случае в офисе РГС (дело № 0007868563). 02.04.2013 был осмотр у страховщика. Т.к. автомобиль гарантийный — направление на ремонт официального дилера Honda.
До сих пор жду решения о направлении на ремонт. Завтра 30.04.2013 заканчивается срок рассмотрения дела.
По телефону отвечают одно и тоже, по вашему делу идет проверка.
Мне уже готовить досудебную претензию или можно как-то миром разойтись ...?
Я не прошу денег, я прошу отремонтировать автомобиль…
Что-то меня терзают смутные сомнения… относительно этой страховой компании…
Администратор:
Исходя из текста отзыва, автор не удовлетворён работой компании. Поскольку оценка "3" не является отрицательной в нашем проекте считаем справедливым её не засчитать.
А сроки уже почти прошли ...
30 марта 2013 года произошло ДТП. Виновник был установлен сразу, свою вину признал. Решил сразу ремонтироваться по КАСКО (полис № 0571995). 01.04.2013 заявил о страховом случае в офисе РГС (дело № 0007868563). 02.04.2013 был осмотр у страховщика. Т.к. автомобиль гарантийный — направление на ремонт официального дилера Honda.
До сих пор жду решения о направлении на ремонт. Завтра 30.04.2013 заканчивается срок рассмотрения дела.
По телефону отвечают одно и тоже, по вашему делу идет проверка.
Мне уже готовить досудебную претензию или можно как-то миром разойтись ...?
Я не прошу денег, я прошу отремонтировать автомобиль…
Что-то меня терзают смутные сомнения… относительно этой страховой компании…