Добрый день!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим указать номер полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВТОРОЙ РАЗ ОТПРАВИЛА ЗАЯВКУ НА ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ НЕЛЬЗЯ ЛИ ПО КОНКРЕТНЕЙ НАПИСАТЬ КОГДА Я МОГУ СЕБЯ ВПИСАТЬ КАК ВОДИТЕЛЯ
ВЫ ОПЯТЬ ОТФУТБОЛИВАЕТЕ МЕНЯ ТАКОЙ ОТВЕТ УЖЕ У ВАС БЫЛ. Я БЫЛА УЖЕ В ОФИСЕ И МНЕ ТАМ ОТКАЗАЛИ ВПИСАТЬ МЕНЯ СКАЗАЛИ ЧТО У МЕНЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС И ВНОСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТИ ЧТО МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?
НЕ МОГУ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЯ
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ОТПРАВИЛА ЗАЯВКУ НА ВПИСАНИЕ СЕБЯ КАК ВОДИТЕЛЯ НЕТ НИКАКОГО ОТВЕТА
Описанная Вами проблема нами зафиксирована. В настоящий момент мы пытаемся разобраться в причинах и выявить ошибки, повлекшие сбой в техническом процессе.
В данной ситуации Вы можете обратиться в филиал нашей компании для подачи соответствующего заявления. С собой необходим паспорт, полис и документы, свидетельствующие о необходимости внесения изменений.
От лица компании приносим извинения.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»