Отзывы о страховой компании «Совкомбанк Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Отказ в оформлении полиса

Проблема решена!

Здравствуйте.
Оформляя полис осаго на сайте Совкомбанк страхование не проходили проверку мои данные и данные авто. Автомобиль приобретен по договору купли-продажи и предстояла постановка на учёт. ТС Хундай Porter. Я обратилась в тех поддержку компании для помощи в оформлении. Оператор попросила выслать ей фото документов, направив по смс ссылку для прикрепления документов. Документы мной были направлены. Но специалисты не торопились оформлять договор. На протяжении двух дней мной неоднократно совершались звонки на горячую линию. Специалисты обещали связаться, но действий по оформлению договора не предпринимали.После очередного моего звонка оператор сообщила, что не смогут оформить полис, якобы пришел отказ(!!!!), по какой причине мне никто так и не пояснил. Оператор убеждала меня, что я возможно допустила ошибку в данных. Данные мной проверены были и не раз, всё верно заполнено. Для чего тогда операторы запрашивали документы??

Уклонением от заключения договора
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
4 комментария
4 комментария
  • Elena.Zharkova@sovcomins.ru
    10:05

    Дмитриева Светлана Анатольевна, здравствуйте!

    Спасибо Вам, что нашли время и дали обратную связь о работе нашей компании. Мы приветствуем отзывы клиентов о нашей работе и учитываем их для улучшения клиентского сервиса. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом.

    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

    • Дмитриева Светлана Анатольевна (гость)
      19:22

      Сегодня поступил звонок от представителя Совкомбанк страхования, который сообщил о готовности заключить договор ОСАГО. По ссылке мной произведена оплата. Спасибо представителю компании Elena.Zharkova@sovcomins.ru за оперативное разрешение проблемы!

  • Elena.Zharkova@sovcomins.ru
    13:11

    Дмитриева Светлана Анатольевна, здравствуйте!

    Спасибо Вам, что нашли время и дали обратную связь по истории Вашего обращения в компанию. Мы приветствуем отзывы клиентов и учитываем их для улучшения качества обслуживания.
    Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию и недопонимание, возникшее в результате общения с сотрудником.
    Мы учтем Ваши замечания в дальнейшей работе и постараемся улучшить клиентский сервис.

    С уважением, Управление по работе с клиентами Совкомбанк Страхование.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля