Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Система не дает продлить полис

Два года подряд страховал автомобиль в страховой через продление в личном кабинете не было ни каких проблем. И вот на третий год система выдает ответ: «Проект полиса не принят РСА. При анализе загруженных данных РСА обнаружены следующие ошибки:
В справочнике «Трансдекра» предусмотрена модификация ТС с указанными данными. Необходимо указать ТС по справочнику «Трансдекра» (Основной документ. Код Трансдекра)»
Пытались решить проблему выбором иного ТС и модели, но система ответила что есть данные такие выбирайте их. Замкнутый круг. Дурдом страховым не нужны клиенты!? Мы же платим деньги не один год, при условии еще что не являемся убыточным клиентом не одного ДТП за все время. А продлить современным способом удаленно, без посещения агентов и офисов не возможно. Для кого сервис сделан

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку есть основания считать, что отзыв размещен агентом.
Уважаемый посредник!

Благодарим за помощь нашему клиенту.

Всегда рады помочь своим Страхователям в офисах нашей Компании.

Спасибо за понимание.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    07:00

    Уважаемый автор, как оставленный Вами при размещении отзыва email соотносится с Вашим именем? Чей это email?
    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.

  • Михаил (гость)
    11:32

    Уважаемый администратор, а какая разница какой адрес электронной почты я оставил для обратной связи. Есть проблема и ее нужно решать, а не вникать чей адрес почты был указан для удобства связи и какая взаимосвязь с именем. Страховой полис XXX0144443970. На данный адрес электронной почты который указан при оставлении отзыва, ранее также высылался указанный полис.

    photo

  • АСН Администратор
    17:43

    Уважаемый Михаил, оформили ли Вы полис?

  • АСН Администратор
    19:32

    Новый отзыв автора

    Михаил (гость)
    25.10.2021 22:36
    Система не дает продлить полис. Страховой плевать на клиентов.
    Здравствуйте. И так вторую неделю подряд не могу продлить полис. Два года все было без проблем, а на третий год видимо страховой не нужен клиент который им платит деньги и не приносит убытки. На прошлой неделе было что нет данный по марке и модели авто, а на этой неделе что видите ли адрес регистрации отсутствует в системе ФИАС. Пробиваю по сайту адрес есть и значится. Что за проблемы, как мне продлить мой полис ХХХ № 0144443970.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля