Здравствуйте, Егор!
Спасибо, что нашли время рассказать о проблеме. Для проверки направьте, пожалуйста, на help@rgs.ru Ваше ФИО, телефон, а также примерную дату, время обращения в офис. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_75154». Спасибо.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
В ОФИСЕ НЕ МОГУТ ВПИСАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ
День добрый, оформляли полис в росгосстрах. агент сделал ошибку в фамилии водителей
при внесении изменений нас направили в головной офис, Город Иркутск, ул. Баикальская дом 244 дробь 5., где нам сказали сидящие там «дамы» что выдает какой то блок и они ничего не могут сделать, а человек который может разблокировать уволился и на весь Иркутск нет этого человека. ЧТО ЗА БРЕД??
Собственник указан верно, к кому обратиться чтобы вписали водителей? не могут внести изменения так пусть удаляют и вносят заново
Они в офисе даже не соизволили ничего посмотреть толком, она видите ли сидит и онлайн заявки обрабатывает.ЭТО УЖАС КАКОЙ ТО!!! Кого вы в сотрудники набираете? с улицы всех подряд ??
Внести изменения может уполномоченный сотрудник. Он принимает в порядке «живой» очереди. Из-за большого потока клиентов в офисах могут быть очереди. Простите за ситуацию и доставленные неудобства!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха