Здравствуйте!
Спасибо, что нашли время рассказать о проблеме. Для проверки направьте, пожалуйста, на help@rgs.ru Ваше ФИО, телефон, а также примерную дату, время обращения в офис. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_75139». Спасибо.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Звонил туда ещё 4 раза в разное время и разные дни, всё так же не отвечают.
Когда решите проблему?
Не берут трубки офисы.
Хотел дозвониться в офис, данные которого указаны внизу, для уточнение вопросов в которых они должны быть компетентны, во избежания непредвиденных случаев, таких как: мы это не можем, нужно ехать в головной офис и т.п. (бывали у меня такие случаи у них).
Но никто трубку не берёт, устал уже звонить и счёт потерял, гудки идут, но никто не поднимает, зачем им тогда этот телефон!
Прошу разобраться в ситуации, и чтоб данный офис отвечал на звонки клиентов!
А то на сайте у вас проблемы просят выполнять изменения в ОСАГО в офисе, а офис не берёт трубки, что вообще у РОСГОССТРАХА работает?
Злополучный офис:
Адрес офиса РГС: Черкесск г, Кирова пл, д. 1; График работы: Пн-Пт – 09:00-18:00, перерыв: 13:00-14:00; Сб и Вс – вых.; Тел: +7(87822) 62959; +7(87822) 62959; РОСГОССТРАХ
Простите за ситуацию!
Номер телефона офиса изменился, на сайте скоро изменим информацию.
Актуальные телефоны офиса:
+7(87822) 64848
+7(87822) 63405
С заботой о Вас, команда Росгосстраха