что от 21.09 отказ что 04.10 нет ответа кому вы отвечали мне интересно??
Иван (гость)
27.09.2021 12:47 1
Не могут выплатить деньги
Проблема решена!
Не могут выплатить деньги по выплатному делу 8209865, написал притензию, до сих пор не получил ответа, вина сотрудника не правильно ввела данные в полис осаго,
1 КОММЕНТАРИЙ
Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, компания пояснила ситуацию, решение урегулировать убыток принято.
Представитель СК
01.10.2021 15:42
Добрый день, Иван! Мы провели детальную проверку по Вашему обращению. Действительно, при оформлении предыдущего полиса агентом допущена ошибка в имени отчестве собственника транспортного средства. Отделом урегулирования принято решение признать случай страховым и согласовать страховую выплату. Потерпевшему необходимо повторно обратиться в страховую компанию.
Для того чтобы мы смогли внести изменения в полис в части собственника, направьте, пожалуйста, на адрес klient@vsk.ru сканы СТС (с двух сторон) и паспорта собственника (страница с фото и страница с пропиской). В теме письма укажите: интернет обращение asn-news.ru/74496. Мы постараемся решить Ваш вопрос в кратчайшие сроки.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Вы уж меня извините но у меня уже на писано досудебная претензия от 04.10.21 где указано что просьба разобраться и выплатить мне деньги, зачем мне еще раз повторное обращение, если еще от 04.10.21 нет ответа!
Добрый день!
На момент подготовки ответа на ваш предыдущий отзыв 01.10.2021 информацией о претензии не располагали. Ваша претензия зарегистрирована в страховом деле 04.10.2021. Уточним информацию, возможно мы сможем урегулировать страховой случай в рамках данной претензии без повторного обращения с заявлением в страховую компанию.
С уважением, Страховой Дом ВСК.
Уважаемый Представитель СК когда мне ждать ответа и выплаты в отделе по урегулированию убытков, у меня просто и так машина стоит на платной стоянке 3 месяца и не может попасть на ремонт из какой то ошибки допущенным вашим агентом??
отказ в выплате по вине сотрудника
У меня случилось ДТП с вашим клиентом (виновником) с ВСК, сам я с другой страховой компании.подаю документы в россгострах 2 раза отказывают по причине нет действующего полиса осаго у вск, в вск утверждают что полис действителен приходите к нам на ремонт, ладно подаю документы в вск где мне одобряют стоимость ремонта и через три дня сказали ждать выплаты и опа приплыли опять отказ в выплате на основании того что у вашего клиента ошибочный полис по которому вы брали с него деньги три года с подряд, а почему ошибочный по тому что сотрудник вск не правильно ввела данные на собственника машины но по факту виновник дтп допущен к праву управления авто деньги взяли полис оформлен но собственник другой, а теперь вопрос мои то какие проблемы что ваши сотрудники в тобольске не смотрят даже стс и не делают копию стс(сам лично видел 2 раза при оформлении полиса осаго)вывод один буду обращаться в суд со всеми вытекающими за 3,5 месяца нервотрепки. дело 8209865
Здравствуйте, Иван.
Мы уже разобрались в данной ситуации и предоставили вам ответ. Для урегулирования страхового случая в рамках ОСАГО вам необходимо повторно обратиться в свою страховую компанию и мы акцептуем запрос вашей компании на страховое возмещение. По имеющейся информации к нам не поступал повторный запрос от вашей страховой компании.
С уважением, Страховой Дом ВСК.