Здравствуйте, Игорь!
Спасибо, что нашли время рассказать о проблеме. Для проверки направьте, пожалуйста, на help@rgs.ru Ваше ФИО, телефон, а также примерную дату, время обращения в офис. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_74993». Спасибо.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Здравствуйте, Игорь!
Очень хотим разобраться в ситуации, но не можем, так как не получили данные для проверки. Возможно, Ваш вопрос уже решен?
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
работа по барабану
Суть проста. Пришли оставить денег ( каско, осаго ), помыл машину пригнал к офису г. Химки ул. Маяковского к 10.00, обязана была приехать девушка и сделать фото авто, но этого не случилось, Почему люди приносящие деньги должны ждать а не наоборот. Отношение к работе никакое, можно подумать что к вам толпы прут, в чем я лично сомневаюсь. Учитесь у других компаний работать с потенциальными клиентами.
И такое отношение не в первый раз.