Я не получила ответ на свои претензии (первая от 23.09. 2021 г.и вторая- от 04.10.2021., передала лично в руки начальнику по урегулированию убытков Котину Илье Александровичу,претензии зарегистрированы.
Не получила информации, чем связана задержка согласования по ремонту моего автомобиля с головной компанией (московской), заявление написано 13 августа 2021 на предмет возмещения по договору Каско, моя машина была осмотрена и уполеомоченным экспертом 13 августа 2021(заключение послано в страховую компанию), в уполномоченном сервисе 25августа 2021, где меня заверили, что детали на мою машину в наличии. После этого страховая компания начала заниматься моим вопросом только 16 сентября 2021 года(уполномоченный сервис к этому времени послал 3 письма), согласовали ремонт только 06го октября 2021. Доставка деталей, как мне сообщили, от 35 календарных дней.
Вопрос: с чем связано затягивание сроков согласования и чем эти самые сроки регламентируются? И сколько максимальный срок согласования составляет дней с момента подачи заявления на возмещение убытков по договору Каско.
Ответа на свои вопросы я пока не получила.
Номер договора SGZA0000009536DN000
Представитель СК
13.10.2021
13:15
Здравствуйте, Екатерина!
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
Нет, не отправляла. Представители компании СОГАЗ связывались со мной по телефону после предыдущего моего отзыва 08 октября 2021,я суть рассказала, 11го октября 2021 года мне на электронную почту пришел ответ только о том, что запчасти на мой автомобиль бу (гость)
Я не получила ответ на свои претензии (первая от 23.09. 2021 г.и вторая- от 04.10.2021., передала лично в руки начальнику по урегулированию убытков Котину Илье Александровичу,претензии зарегистрированы.
Не получила информации, чем связана задержка согласования по ремонту моего автомобиля с головной компанией (московской), заявление написано 13 августа 2021 на предмет возмещения по договору Каско, моя машина была осмотрена и уполеомоченным экспертом 13 августа 2021(заключение послано в страховую компанию), в уполномоченном сервисе 25августа 2021, где меня заверили, что детали на мою машину в наличии. После этого страховая компания начала заниматься моим вопросом только 16 сентября 2021 года(уполномоченный сервис к этому времени послал 3 письма), согласовали ремонт только 06го октября 2021. Доставка деталей, как мне сообщили, от 35 календарных дней.
Вопрос: с чем связано затягивание сроков согласования и чем эти самые сроки регламентируются? И сколько максимальный срок согласования составляет дней с момента подачи заявления на возмещение убытков по договору Каско.
Ответа на свои вопросы я пока не получила.
Номер договора SGZA0000009536DN000
Для предоставления обратной связи по Вашей ситуации, пожалуйста, направьте нам на почту feedback@sogaz.ru следующую информацию:
— Ваш регион;
— ФИО застрахованного;
— Номер телефона;
— Ссылку на отзыв.
— Номер полиса;
— E-mail.
С уважением, команда СОГАЗа