28.02.13 в результате ДТП мой автомобиль KIA SPORTEGE, 2011 года выпуска получил значительные повреждения. Автомобиль застрахован на полную стоимость (каско) в компании Рессо-Гарантия (Красноярский филиал). Обратилась в страх.компанию 04.03.13 страховое дело № АТ 4334875. Осмотр экспертом страховой компании был произведен 07.03.12 и уже 15.03.12 мне были вручены документы с оценкой повреждений и направлением в центр КИА для оценки скрытых повреждений и проведение ремонта. КИА Центр 28.03.13 направил в страховую компанию все данные по затратам на ремонт моей машины в электронном виде. В мой адрес ушло уведомление о доставке данного документа. Через 10 дней (08.04.13) я лично обратилась в страховую компанию за результатом рассмотрения. И каково же было мое удивление, когда выяснилось, что страховщики ничего не получали. Я срочно связалась с КИА центром и оттуда повторно была направлена информация в страховую компанию. Теперь каждую неделю я связываюсь со страховой компанией и пытаюсь узнать об изменениях по моему страховому делу. К сожалению, в ответ слышу только информацию о том, что стоимость ремонта моей машины высокая и дело по-прежнему находится на согласовании и требует дополнительных выяснений и возможно специалист страховой компании еще не раз будет выезжать на осмотр моей машины. Причем каждую неделю меня уверяют, что в начале следующей недели согласование будет закончено и денежные средства будут переведены в центр по ремонту. Сегодня 26.04.13 результата нет. Одни обещения. Со следующей недели начинаются праздники в несколько дней. Вероятность что страховая компания сумеет до конца апреля согласовать стоимость и перевести их на счета центра по ремонту ничтожно мала. Никто не ознакомил меня с официальным регламентом по срокам рассмотрения дел, не до заключения договора страхования, ни после обращения по страховому случаю, ни по моей просьбе. Заявили что такого документа нет. По-скольку мы живем в пригороде Красноярска, то машина как средство передвижения для меня крайне важна. Я была вынуждена взять в аренду машину. Пока это аренда на 1 месяц со стоимостью 45000 руб, а во по вине страховой компании этот срок может значительно увеличиться. Сразу после майских праздников планирую обращаться за помощью в адвокатскую контору и комитет по защите прав потребителей.
Когда много лет мы страховались и исправно оплачивали услуги все было хорошо. Но вот наступил страховой случай и результат очень печальный. Стаховщики доводят ситуацию до скандала и суда, а страховые агенты, которые вам красиво улыбались и уверяли что все будет быстро и качественно просто теряются. Вот в рессо-гарантия я уже совершенно точно страховать ничего и никогда не буду и никому не посоветую !!!
Скорость выплат
Представитель СК
29.04.2013
13:52
Ольга Борисовна, действительно, при определении степени ремонтных воздействий и объема работ возникли определенные разногласия со станцией.
На сегодняшний день коллеги из Красноярска урегулировали все возникшие разногласия.
26 апреля станция заказала запчасти на Ваш автомобиль.
После их поступления СТОА незамедлительно пригласит Вас в ремонт.
В преддверии наступающих праздников желаем Вам и Вашим близким благополучия и безаварийных дорог.
Спасибо за обращение,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26.04.13
Ольга Борисовна, добрый день!
Спасибо Вам за Вашу историю. Мы незамедлительно направили запросы по Вашему выплатному делу в соответствующие подразделения нашей компании.
После получения разъяснений мы Вас проинформируем.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Как заставить страховщиков работать для клиентов?
28.02.13 в результате ДТП мой автомобиль KIA SPORTEGE, 2011 года выпуска получил значительные повреждения. Автомобиль застрахован на полную стоимость (каско) в компании Рессо-Гарантия (Красноярский филиал). Обратилась в страх.компанию 04.03.13 страховое дело № АТ 4334875. Осмотр экспертом страховой компании был произведен 07.03.12 и уже 15.03.12 мне были вручены документы с оценкой повреждений и направлением в центр КИА для оценки скрытых повреждений и проведение ремонта. КИА Центр 28.03.13 направил в страховую компанию все данные по затратам на ремонт моей машины в электронном виде. В мой адрес ушло уведомление о доставке данного документа. Через 10 дней (08.04.13) я лично обратилась в страховую компанию за результатом рассмотрения. И каково же было мое удивление, когда выяснилось, что страховщики ничего не получали. Я срочно связалась с КИА центром и оттуда повторно была направлена информация в страховую компанию. Теперь каждую неделю я связываюсь со страховой компанией и пытаюсь узнать об изменениях по моему страховому делу. К сожалению, в ответ слышу только информацию о том, что стоимость ремонта моей машины высокая и дело по-прежнему находится на согласовании и требует дополнительных выяснений и возможно специалист страховой компании еще не раз будет выезжать на осмотр моей машины. Причем каждую неделю меня уверяют, что в начале следующей недели согласование будет закончено и денежные средства будут переведены в центр по ремонту. Сегодня 26.04.13 результата нет. Одни обещения. Со следующей недели начинаются праздники в несколько дней. Вероятность что страховая компания сумеет до конца апреля согласовать стоимость и перевести их на счета центра по ремонту ничтожно мала. Никто не ознакомил меня с официальным регламентом по срокам рассмотрения дел, не до заключения договора страхования, ни после обращения по страховому случаю, ни по моей просьбе. Заявили что такого документа нет. По-скольку мы живем в пригороде Красноярска, то машина как средство передвижения для меня крайне важна. Я была вынуждена взять в аренду машину. Пока это аренда на 1 месяц со стоимостью 45000 руб, а во по вине страховой компании этот срок может значительно увеличиться. Сразу после майских праздников планирую обращаться за помощью в адвокатскую контору и комитет по защите прав потребителей.
На сегодняшний день коллеги из Красноярска урегулировали все возникшие разногласия.
26 апреля станция заказала запчасти на Ваш автомобиль.
После их поступления СТОА незамедлительно пригласит Вас в ремонт.
В преддверии наступающих праздников желаем Вам и Вашим близким благополучия и безаварийных дорог.
Спасибо за обращение,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
26.04.13
Ольга Борисовна, добрый день!
Спасибо Вам за Вашу историю. Мы незамедлительно направили запросы по Вашему выплатному делу в соответствующие подразделения нашей компании.
После получения разъяснений мы Вас проинформируем.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»