Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не могут разобраться, худшее общение и отношение к клиенту среди страховых компаний.

Проблема решена!

Ужасная страховая компания РОСГОССТРАХ. Сервис нулевой, колл центр отвечают на отвали. Пользовался долгое время этой компанией, но теперь ни кому не посоветую, худший сервис. Теперь суть проблемы. 02.09.2021 была оформлена онлайн Осаго на автомобиль, проверил несколько раз все данные, но когда пришел полис на Эл.почту оказалось что ошибка в фамилии, вместо Нестеров получилось Нетеров. Страховка должна была начать действовать с 07.09.2021. С утра 03.09.2021 позвонил на горячую линию 8-800-200-09-00 оператор ответили что надо идти в офис вашего города и назвали адреса офиса. Пошел в офис в городе Удомля Тверская область, в офисе ответили, что фамилию изменить можно только в личном кабинете со своего личного компьютера. Вернулся домой, зашёл в личный кабинет, но изменить фамилию там нельзя, позвонил опять на горячую линию, девушка ответила что надо писать личное заявление в офисе о досрочном расторжении договора до начала срока страхования. Вернулся в офис в г. Удомля, оператор не хотя, но приняла мое заявление, номер заявления NR-6237555, к заявлению приложили полис(с неверной фамилией), копию паспорта, и расчетный счёт банка.
06.09.2021 решил проверить что с моим заявлением в 9-16 оператор Марина ответила что, 08.09.21 будет рассмотрено заявление и либо вернут деньги, либо ответят на почту. Ждём дальше.
08.09.2021 оператор Евгения в 16-53 ответила что ждите 16 сентября т.к должно пройти 14 дней с момента принятия заявления. Ждём дальше.
16.09.2021 оператор Татьяна в 10-22 ответила что 16 сентября это 14 день, заявление ещё не рассматривали, перезвоните 17 сентября.
17.09.2021 оператор Яна в 9-25 ответила что, заявление не рассматривали, оставьте обращение на главной странице сайта Росгосстрах. Также 17.09.2021 был звонок с 89265201537, телефон в зять не успел, решил сам перезвонить в 9-30 ответил оператор Илья и сказал, что мне надо переделать документ, Я спросил как надо переделать, чтобы объяснили более подробно, но Илья не смог этого сделать, зациклил что надо переделать документ и все!
21.09.2021 решил ещё раз позвонить и уточнить что с моей заявкой в 12-07 оператор Наталья ответила что, некорректно составлено заявление, попросил объяснить как надо корректно составить заявление, ответа так и не смог добиться. Сказали что все отправили на почту, в заявлении я указывал свою почту, но никаких писем от Росгосстрах не приходило.
Складывается впечатление, что Росгосстрах совсем не заинтересован в своих клиентах. Граждане обратите внимание на этот отзыв. Сегодня 04.10.2021 проблема так и не решилась, видимо ради 8103.32 рубля Росгосстрах хочет потерять всех своих клиентов.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора были обоснованные.
Денис, здравствуйте!

Простите за ситуацию!
12.10 инициировали возврат денег. Уточним, что идут они 1-3 рабочих дня, но точный срок зависит от банка-получателя.
Мы постараемся сделать все, чтобы эта проблема была единственной, с которой Вы столкнулись в работе с нами.
Если мнение о нас изменилось, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем очень признательны!

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
8 комментариев
8 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:06

    Здравствуйте, Денис!

    Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru полис, номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_74697». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

    • Денис Нестеров (гость)
      10:04

      Ни кто так и не ответил, ещё раз убеждаюсь что Росгосстрах плевать на своих клиентов, люди не страхуйте у них ничего, а то тоже попадете в такие проблемы и бездействие компании.

  • АСН Администратор
    11:44

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

    • Денис Нестеров (гость)
      14:27

      Да отправил все данные на help@rgs.ru

    • Денис Нестеров (гость)
      10:04

      Ни кто так и не ответил, ещё раз убеждаюсь что Росгосстрах плевать на своих клиентов, люди не страхуйте у них ничего, а то тоже попадете в такие проблемы и бездействие компании.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:51

    Здравствуйте, Денис!

    Проверяем информацию. Позднее вернемся с ответом.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    11:46

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Денис Нестеров (гость)
    14:26

    Продолжение истории о досрочном расторжении договора до начала срока страхования из-за ошибки в фамилии в еОсаго. Сразу скажу Всем спасибо, кто откликнулся, деньги вернули 13.10.2021, в полном объеме. Весь процесс продлился 1.5 месяца, Так что если у вас тоже какие то проблемы с Росгосстрах, то боритесь до конца.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля