Здравствуйте!
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Смотри выше! Я в гневе
Новый отзыв автора
Оценка перенесена из нового отзыва
Автоледи
17.10.2021 17:33 1
Росгосстрах не рекомендую никому! Обманщики!!!
8 недель не ремонтируют автомобиль, эксплуатации он не подлежит, ржавеет, аккумулятор разряжается!
Не ремонтируют автомобиль! 2 Месяца никаких действий!
Прошел месяц машину никто не начал ремонтировать
1-13 сентября — 2 недели РГС принимали решение, результат направить на ремонт
13-26 сентября никаких действий еще 2 недели прошло
Звоню на СТОА ответ согласовываем с РГС, потом еще 50 дней будем ждать запчасти!
И только потом назначат дату ремонта, и неизвестно сколько дней делать ремонт!
Интересно, к концу года отремонтируют!
Ребят, вы в одном гараже вместе сидите, вы что издеваетесь! Приехала машина на осмотр, вы же сразу знаете, что нужно, сколько это стоит и когда эти детали будут у вас!
Вариантов других у нас, пострадавших нет! Выплата не окупит затраты на ремонт! Ремонт по выбору СТОА вы не рассматриваете!
Все клиенты, которые были в этот день у вас, недовольны!
В итоге я не виновата в аварии, и вынуждена терпеть такие неудобства, пользоваться общественным транспортом!
Номер страхового дела 0018652159
Ремонт у официального дилера не рассматривается, сразу предупредили можете написать заявление, но вам откажут и придется снова начинать всю процедуру согласования. У официального дилера только новые автомобили. Моему автомобилю 6 лет и до ДТП он был в идеальном состоянии! за неделю до ДТП прошел ТО. Я вообще посчитала это оскорблением! Я не виновата, что права выдают всем подряд и они не соблюдают правила ПДД! Мой автомобиль нельзя эксплуатировать, потому что требуется замена глушителя.
По итогам ремонта и срокам, качеству ремонта добавлю еще отзыв.
PS: свою вторую машину застраховала в другой компании.
2 КОММЕНТАРИЯ
Представитель СК
06.10.2021 11:56
Здравствуйте!
Документы получили 31.08, 10.09 выдали направление на станцию. Затем мы определяли стоимость ремонта с автосервисом. Уточним, что законодательно сроков для согласования не установлено.
На данный момент все работы согласованы, запчасти заказаны. Ориентировочные сроки поставки — на следующей неделе.
О поступлении запчастей Вас оповестят сотрудники станции и пригласят на ремонт.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте!
Уточним, что законодательно сроков для согласования не установлено.
Запчасти ждали со склада дилера, получили их раньше 50 дней. В связи с тем, что бампер поступил бракованный, 18.10 его перезаказали. Ориентировочный срок поставки — конец этой недели, начало следующей.
После поступления запчастей ремонт займёт от 5 до 7 дней.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Больше месяца не выдают направление на ремонт и не производят ремонт по решению Верховного суда подал жалобу в ФССП. ДАЛЕЕ БУДУ ПОДАВАТЬ В ГЕНЕРАЛЬНУЮ ПРОКУРАТУРУ.
Не ремонтируют автомобиль! Месяц никаких действий!
Прошел месяц машину никто не начал ремонтировать
1-13 сентября — 2 недели РГС принимали решение, результат направить на ремонт
13-26 сентября никаких действий еще 2 недели прошло
Звоню на СТОА ответ согласовываем с РГС, потом еще 50 дней будем ждать запчасти!
И только потом назначат дату ремонта, и неизвестно сколько дней делать ремонт!
Интересно, к концу года отремонтируют!
Ребят, вы в одном гараже вместе сидите, вы что издеваетесь! Приехала машина на осмотр, вы же сразу знаете, что нужно, сколько это стоит и когда эти детали будут у вас!
Вариантов других у нас, пострадавших нет! Выплата не окупит затраты на ремонт! Ремонт по выбору СТОА вы не рассматриваете!
Все клиенты, которые были в этот день у вас, недовольны!
В итоге я не виновата в аварии, и вынуждена терпеть такие неудобства, пользоваться общественным транспортом!
Номер страхового дела 0018652159
Ремонт у официального дилера не рассматривается, сразу предупредили можете написать заявление, но вам откажут и придется снова начинать всю процедуру согласования. У официального дилера только новые автомобили. Моему автомобилю 6 лет и до ДТП он был в идеальном состоянии! за неделю до ДТП прошел ТО. Я вообще посчитала это оскорблением! Я не виновата, что права выдают всем подряд и они не соблюдают правила ПДД! Мой автомобиль нельзя эксплуатировать, потому что требуется замена глушителя.
По итогам ремонта и срокам, качеству ремонта добавлю еще отзыв.
PS: свою вторую машину застраховала в другой компании.
Документы получили 31.08, 10.09 выдали направление на станцию. Затем мы определяли стоимость ремонта с автосервисом. Уточним, что законодательно сроков для согласования не установлено.
На данный момент все работы согласованы, запчасти заказаны. Ориентировочные сроки поставки — на следующей неделе.
О поступлении запчастей Вас оповестят сотрудники станции и пригласят на ремонт.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха