Уважаемая Наталья, от чьего имени Вы пишете? Кто является страхователем? Уточните, пожалуйста, о каком городе идет речь, на какую СТО Вас направили, почему Вы решили оставить отзыв, спустя несколько месяцев после события, и укажите номер полиса.
Пишет мой муж Александр. Он является страхователем. Мы живем в г.Тула. На ремонт нас отправили на СТО Нормандия авто. это где наш дилерский центр Тойота. Номер полиса 20/21-04(7-2)-1656298. Сразу уехали в отпуск. Вспомнили, когда друзья спросили, как вам компания Югория? Тоже выбирают компанию. До этого мы были в Росгосстрахе.
Добрый день, Наталья! Благодарим вас за высокую оценку. Надеемся на долгое сотрудничество и желаем вам удачи на дорогах!
Просим вас ответить на вопросы администратора.
Спасибо!
С наилучшими пожеланиями, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Ремонт авто после ДТП.
В Югории застраховал КАСКО. В феврале Полис 04(7-2)1656298. А в мае попал в ДТП, на круговом движении зацепил передним правым крылом заднее крыло другой машины. В этот же день осмотрели машину, приняли все документы. помогли составить обращение. Сотрудники на удивление оказались очень профессиональными и оперативными. Быстро направили на ремонт. Заменили бампер, решетку радиатора, фару и т.д. До этого страховал в Росгосстрахе. Есть с чем сравнить. В Югории первый раз, но приятно удивлен. Теперь буду страховать свою машину только у них. Очень понравилось обслуживание. Приятно. Спасибо компании.