Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

РОСГОССТРАХ, ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЕ В СВОЮ РАБОТУ

Поясните, что происходит? Почему я в СВОЕМ электронном полисе не могу внести изменение в СВОИ ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА?

Полис ХХХ №0170844029, при нажатие внести изменение, выходит такая табличка:
«Внесение изменений недоступно
К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.
Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе.»
И так 3 дня подряд.
БЛИЖАЙШИЙ ОФИС ОТ МЕНЯ НАХОДИТСЯ В 50 КМ.
Не даете внести электронно изменение, ВНОСИТЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВРУЧНУЮ И ВЫСЫЛАЙТЕ НА ПОЧТУ ПО АДРЕСУ, УКАЗАННОМУ ПРИ РЕГИСТРАЦИИ.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора к техническим проблемам на сайте обоснованные.
Здравствуйте, Александр!

Внести изменения на сайте не удается по техническим причинам. Проблему знаем и уже устраняем. Приносим извинения за доставленные неудобства!
Попробуйте повторить попытку позже или обратитесь в офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Найти офис.

С заботой о Вас, команда Росгосстраха
7 комментариев
7 комментариев
  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    09:34

    Здравствуйте, Александр!

    Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74683». Все проверим и позже вернемся с комментариями.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • Александр М Н
    12:52

    Уважаемый и заботливый РГС, я смотрю, люди с вами переписываются, а пользы нет ни какой. Не вижу смысла писать на почту. Это ваши отписки, а может и просто отвечает бот.
    Все написано в моем обращении, не понятно так?
    «Внесение изменений недоступно
    К сожалению, в настоящий момент внесение изменений в ваш полис на сайте невозможно.
    Внести необходимые изменения можно в нашем ближайшем офисе.»

    Не поленитесь, перешлите сами в технический отдел вашей «славной» компании.

    Это ответ на обращение о внесении изменения в мои водительские права в связи с их заменой.

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    10:27

    Здравствуйте, Александр!

    Попробуйте, пожалуйста, повторить попытку и сообщите нам результат.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • ПАО СК "Росгосстрах" Представитель СК
    13:25

    Здравствуйте, Александр!

    Видим, что повторных попыток еще не делали. Попробуйте, пожалуйста, внести изменения через личный кабинет.

    С заботой о Вас, команда Росгосстраха

  • АСН Администратор
    16:48

    Уважаемый Александр, удалось ли решить вопрос?

  • АСН Администратор
    23:57

    Уважаемый автор, решен ли вопрос?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля