Здравствуйте, Михаил!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74682». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Сегодня я почитал ваши ответы на обращения моих земляков, ответы совершенно одинаковые. И совершенно одинаковое дальнейшее бездействие ваших сотрудников.
В обращении указанны все ошибки вашей базы, не поленитесь почитать обращение.
Мы живем в 50 километров от ближайшего вашего офиса, что бы внести изменение в действующий полис, вы всем будите давать рекомендации ехать в офис?
Нам необходимо:
Александр Цветков подано обращение 27 сентября 2021г. полис ХХХ 0187188720 (вписание в полис человека с КБМ 0,5 и гос номер автомобиля в связи с постановкой его на учет);
Фурса Александр подано обращение 11.09.2021 полис ХХХ 0137719243 (измененbе КБМ, который вы 2 года подряд ставите ему 0,65);
Набоков Михаил подано обращение 03.10.2021г. полис ХХХ 0178496057 (внесение изменения в водительские права, в связи с получением новых прав);
Александр М Н подано обращение 03.10.2021г. ХХХ №0170844029 (внесение изменения в водительские права, в связи с получением новых прав).
Мы не просим вписать молодых водителей, или внести другие изменение, усиливающие степень риска.
Если У ВАС НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЭЛЕКТРОННЫЙ ПОЛИС, ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЕ ВРУЧНУЮ И ВЫШЛИТЕ НАМ ПОЛИСЫ НА АДРЕСА НАШЕГО ПРОЖИВАНИЯ.
ВСЕ ДАННЫЕ ВАМ ПОДАНЫ В МОМЕНТ СТРАХОВАНИЯ И В ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕПИСКЕ ВАМ ТОЖЕ ВСЕ ВСЕ СООБЩАЛИ.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Адрес электронной почты не соответствует данным в базе MDM.
Телефон не соответствует данным в базе MDM.
Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Cтаж вождения ТС в годах для ПАВЕЛ АНАТОЛЬЕВИЧ КАСЬЯНОВ не соответствует дате начала права управления
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
в вашу страховую больше ни ногой
ЭЛЕКТРОННЫЙ БАРДАК В ЛИЧНЫХ КАБИНЕТАХ ОСАГО
Уважаемые сотрудники РГС, вы когда научитесь работать и наладите работу с электронными полисами?
Почему ЭТО только в вашей страховой компании???
Сегодня мне надо изменить номера прав, так как получены новые. Но, я не смог это сделать.
От вас получен СУМБУРНЫЙ ОТВЕТ.
Напишите при чем здесь проверки по данным параметрам:
Внесение изменений в полис ОСАГО
Внесение изменений в полис № ХХХ 0178496057
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Дата следующего ТО не соответствует данным в базе MDM.
Адрес для физического лица, указанный в виде кода ФИАС не соответствует данным в базе MDM.
Номер кузова не соответствует данным в базе MDM.
Номер документа о прохождении ТО не соответствует данным в базе MDM.
Данные версии договора не соответствуют данным запроса КБМ
Необходимо запросить КБМ повторно, так как в состоянии субъекта были внесены изменения
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Проверка в ФОИВ невозможна. Произошла ошибка на стороне внешних сервисов.
Запрос в вашу страховую компанию «Ваше обращение успешно отправлено, ему присвоен № C-6416661». Хотя из опыта ВСЕХ моих знакомых, писать вам нет смысла.
В связи с обновлением со стороны РСА возникают ошибки при внесении изменений в полис. Мы уже ведем доработки в нашей системе, но точную дату решения не подскажем.
Простите за доставленные неудобства! Повторите попытку позже или обратитесь в наш офис, ближайший найдете тут: RGS.ru → Офисы.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха