Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
Здравствуйте!
Нам нужно время, чтобы разобраться в ситуации. Вернемся с ответом в ближайшее время.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Поэтому выплату по страховому случаю должна производить страховая компания виновника то есть Вы.
НУ ВЫ ЖЕ ПОДПИСАЛИ СОГЛАШЕНИЕ НА ВЫПЛАТУ! ЗНАЧИТ СООТВЕТСТВЕННО ВАМ ВСЁ ОДОБРИЛИ ЖДИТЕ ДЕНЬГИ! И НЕ ЛАЗАЙТЕ ПО САЙТАМ, СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТО ПРОСТО ОШИБКА. НЕ ГОНИТЕ ВОЛНУ.
Здравствуйте!
В документах ГИБДД не зафиксированы повреждения забора.
Если иное имущество не было повреждено, необходимо обратиться в свою страховую компанию, если было повреждено, нужно обратиться в ГИБДД для внесения этой информации в документы и исправленный вариант предоставить нам на рассмотрение.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Вы издеваетесь?
В справке о ДТП написано: автомобиль виновника задавал задним ходом и не убедившись в безопасности своего маневра столкнулся с автомобилем потерпевшего после чего продолжил движение и врезался в ограждение (забор).
Вчера (06.10.2021) я звонил на горячую линию Росгосстрах где девушка перепроверила мои документы и подтвердила данный факт (ЗАБОР).
Наверное мне нужно забрать документы и обращаться напрямую в РСА.
Здравствуйте!
В документах ГИБДД зафиксирован факт наезда на забор, но не отражена информация о причинении повреждений в результате наезда, следовательно, иное имущество в ДТП не повреждено, за возмещением Вам необходимо обращаться в свою страховую компанию.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ответ отрицательно
Ситуация такая, что по моему делу принято отрицательное решение. Хронология событий:
29.08.21 — я попал в ДТП (являюсь потерпевшим). В этот же день я обращаюсь в страховую и сообщаю о страховом случае, мое дело регистрируют как положено и сообщают в какой офис мне обраться по месту жительства. я обращаюсь в офис страховой по месту жительства. Непосредственно подаю все необходимые документы. После чего мне сообщают о назначении осмотра автомобиля оценщиком. Через несколько дней мою машину осматривает эксперт.
29.09.21 — меня приглашают в офис для подписания Соглашение номер 0018675810 от 29.09.2021 о размере страхового возмещения. В этот же день я прихожу на подпись и после чего мне говорят, что выплата произойдет в течении 10 дней в размере 11800 рублей.
30.09.21 — на сайте страховщика, я узнаю о статусе выплатного дела — Принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение. После чего, я сразу же звоню на горячую линии узнать в чем проблема. Естественно, никто ничего не знает (при том что звонил 2 раза и отвечали 2 разных специалиста) и говорят ждать некого «письма» на почту в котором будет обоснованный ответ. (Удивительно неправда ли, ведь мне об это даже никто не сообщил, что будет направлено в мой адрес письмо, и еще больше удивило то, что отправили вообще не на тот адрес, и мне пришлось диктовать заново специалисту адрес моего проживания). Я спросил, а не могли бы мне его направить на электронную почту, тогда я выпал в осадок от ответа специалиста — «мы не может отравить Вам его на электронную почту в силу технической невозможности». (А на дворе век цифровых технологий...).
Мне стоит подождать 10 дней, если не выплатят, то будем разбираться. Либо ждать письма…
Дак вот объясните мне пожалуйста, почему принято ОТРИЦАТЕЛЬНОЕ решение? Будут ли выплаты за мою машину?
Почему никто ничего не знает, одни говорят ждать 10 дней, другие письма какого-то с обоснованием.! Отмечу, что никаких данных почты я НЕ ДАВАЛ изначально, только после звонка специалисту когда увидел отрицательное решение по делу!
Как быть? Уже готов судиться и обращаться в прокуратуру.
В заявлении Вы указывали фактический почтовый адрес, именно на этот адрес 30.09 отправили письмо с разъяснениями.
Дело в том, что за возмещением ущерба Вам необходимо обратиться в свою страховую компанию, так как ответственность участников была застрахована и вред был причинен только транспортным средствам.
Пакет документов можете забрать в региональном центре урегулирования убытков, ближайший найдете тут:RGS.ru → Офисы.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха