Добрый день, Диана!
Прежде всего благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По вашему обращению сообщаем следующее:
29.09. вам был подготовлен страховой акт на выплату, но в связи с тем, что предоставленные вами реквизиты были со старой фамилией, выплата не прошла.
В данный момент мы получили все документы, и в 06.10.2021 Вам произведена выплата страхового возмещения платежным поручением № 95679.
Мы благодарны вам за то, что вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Добрый день, Диана!
Прежде всего благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
По вашему обращению сообщаем следующее:
29.09. вам был подготовлен страховой акт на выплату, но в связи с тем, что предоставленные вами реквизиты были со старой фамилией, выплата не прошла.
В данный момент мы получили все документы, и в 06.10.2021 Вам произведена выплата страхового возмещения платежным поручением № 95679.
Мы благодарны вам за то, что вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
Игнорируют не отвечают не принимают решение
Я обратилась в страховую компанию по полису страхования квартиры полис 92/21 лрко/08/47-001766 у мня прошел осмотр экспертом в августе, все документы мной были направлены в страховую компанию. Я постоянно пишу в страховую компанию на их сайте но меня игнорируют. после того как прошел месяц и осмотрели эксперты страховая компания решила еще раз спустя месяц провести осмотр, от которого я отказалась месяц спустя после первого осмотра позвонили и сказали что им нужен еще раз осмотр так как первый раз их эксперт что то забыл и вот прошло больше месяца компания меня игнорирует на письма не отвечает, дозвониться невозможно.
Ваше обращение принято в работу.
После предоставления информации, мы направим запрос специалистам и предоставим вас разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.