Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Игнорируют не отвечают не принимают решение

Проблема решена!

Я обратилась в страховую компанию по полису страхования квартиры полис 92/21 лрко/08/47-001766 у мня прошел осмотр экспертом в августе, все документы мной были направлены в страховую компанию. Я постоянно пишу в страховую компанию на их сайте но меня игнорируют. после того как прошел месяц и осмотрели эксперты страховая компания решила еще раз спустя месяц провести осмотр, от которого я отказалась месяц спустя после первого осмотра позвонили и сказали что им нужен еще раз осмотр так как первый раз их эксперт что то забыл и вот прошло больше месяца компания меня игнорирует на письма не отвечает, дозвониться невозможно.

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала ответ на претензии автора отзыва, автор не настроен вести диалог, насколько мы поняли, вопрос был все же решен.
Диана, добрый день! К сожалению, не удается найти ваш полис. Уточните, пожалуйста, ФИО страхователя/заявителя по полису.
Ваше обращение принято в работу.
После предоставления информации, мы направим запрос специалистам и предоставим вас разъяснения.
С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.
3 комментария
3 комментария
  • АСН Администратор
    11:42

    Уважаемая Диана, ответьте, пожалуйста, компании.

  • Андреева Анастасия
    07:13

    Добрый день, Диана!

    Прежде всего благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

    По вашему обращению сообщаем следующее:

    29.09. вам был подготовлен страховой акт на выплату, но в связи с тем, что предоставленные вами реквизиты были со старой фамилией, выплата не прошла.

    В данный момент мы получили все документы, и в 06.10.2021 Вам произведена выплата страхового возмещения платежным поручением № 95679.

    Мы благодарны вам за то, что вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

  • Андреева Анастасия
    07:13

    Добрый день, Диана!

    Прежде всего благодарим вас за то, что нашли время и оставили отзыв.

    По вашему обращению сообщаем следующее:

    29.09. вам был подготовлен страховой акт на выплату, но в связи с тем, что предоставленные вами реквизиты были со старой фамилией, выплата не прошла.

    В данный момент мы получили все документы, и в 06.10.2021 Вам произведена выплата страхового возмещения платежным поручением № 95679.

    Мы благодарны вам за то, что вы выбрали нашу компанию и искренне надеемся на ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
    С уважением, руководитель службы клиентского сервиса АО «ГСК „Югория“ Андреева Анастасия.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля