Спасибо, эпизод исчерпан — получил направление в новую СТО.
С уважением,
Дмитрий
Уважаемый Дмитрий, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную работе страховой компании? Вы можете указать новую оценку по пятибалльной шкале в комментариях, а мы перенесём её в сам отзыв.
Уважаемая Администрация, ставлю 2 балла из 5.
То, что проблема решена — это хорошо, но тем не менее решалась она более пяти месяцев с многочисленными заявлениями и жалобами. Только отзыв на данном ресурсе сдвинул дело с мертвой точки.
За что Вам и менеджеру Согласия на данном ресурсе — спасибо.
— С уважением,
Дмитрий
5 месяцев не могу получить новое направление в СТО
Здравствуйте!
Полис КАСКО: 09221№2155137.
Номера убытков: 73627/12, 75243/12.
В конце декабря 12 г. получил направление на ремонт в СТО по данным делам. Все было сделано оперативно, претензий нет. Но оказалось, что данная СТО уже закрылась. В связи с этим, в тот же период (конец декабря 12 г.) было написано заявление о смене СТО, которое должны были рассмотреть в течение 10 рабочих дней.
В итоге элементарная процедура смены СТО тянется до сих пор (24 апреля 2013), причем без каких-либо действий со стороны СК Согласие. Прошло уже почти 5 месяцев, не смотря на то, что впоследствии через колл-центр было подано 3 жалобы (первая от 18.03.13, №2860394).
Просьба разобраться.
— С уважением,
Дмитрий
Мы уже выясняем, с чем связана заминка при выдаче направления на другую СТОА и в ближайшее время решим вопрос.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru