76658/13
Начнем с того что хамское отношение начальника отдела заснимающего моим делом они сначала пишут одно говорят другое а делают третье!!!
Случай произошел две чуть больше недели назад наезд на препятствие машине на то время было 4 дня с момента покупки пробег 800км машина стоит 6.300 тр машина изготовлена из алюминиевого сплава эксперт компании даже этого не смог увидеть из чего изготовлен кузов и написал что дверь которую нужно менять можно отремонтировать я приехал всервис к дилеру они с большим удивлением говорят что здесь однозначно нужна замена это ремонту не пригодно отправили запрос приехал независимый эксперт посмотрел сказал что однозначно замена через час приходит ответ в сервис с согласованно на замену что происходит дальше звонит через минут 15 начальник отдела это я уже потом выяснил т.к. он даже не представился!!! И толком ничего не объяснил хамил и неуважительно отнесся к своему клиенту то есть ко мне!!! Так ничего не объяснив бросил трубку!!! Следом звонят из сервиса говорят что им пришел отказ на замену тк они еще раз пересмотрели дело за 5мин и что это ремонт а не замена!!! Мы звонили писали нам никто ничего так и не объяснил никто не звонит в курсе дела не держат что происходит с нашим случаем сервис пишет запросы им никто не отвечает мы уже устали от такого не профессионального отношение!!! Я третию неделю не могу поставить машину в сервис тк страховщик не отвечает даже больше игнорирует нас!!!
Ужасно отношение сотрудников страховой
У меня вопрос когда придет ответ сколько можно ждать?
Или просто со своими юристами ехать к вам в офис и начать разбираться на судебном уровне?
Я прошу позвонить мне и сказать что происходит с моим случаем
Мой тел. +79250623561
Ноль позитива
Ужасное не профессиональный подход
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку сроки на данный момент не нарушены, компания рассматривает дело.
Представитель СК
24.04.2013
14:23
Уважаемый Сергей!
В настоящий момент наши технические специалисты рассматривают Ваше дело и необходимость замены двери. По мере появления у нас новой информации мы Вас проинформируем.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru
Хамское не профессиональное отношение
76658/13
Начнем с того что хамское отношение начальника отдела заснимающего моим делом они сначала пишут одно говорят другое а делают третье!!!
Случай произошел две чуть больше недели назад наезд на препятствие машине на то время было 4 дня с момента покупки пробег 800км машина стоит 6.300 тр машина изготовлена из алюминиевого сплава эксперт компании даже этого не смог увидеть из чего изготовлен кузов и написал что дверь которую нужно менять можно отремонтировать я приехал всервис к дилеру они с большим удивлением говорят что здесь однозначно нужна замена это ремонту не пригодно отправили запрос приехал независимый эксперт посмотрел сказал что однозначно замена через час приходит ответ в сервис с согласованно на замену что происходит дальше звонит через минут 15 начальник отдела это я уже потом выяснил т.к. он даже не представился!!! И толком ничего не объяснил хамил и неуважительно отнесся к своему клиенту то есть ко мне!!! Так ничего не объяснив бросил трубку!!! Следом звонят из сервиса говорят что им пришел отказ на замену тк они еще раз пересмотрели дело за 5мин и что это ремонт а не замена!!! Мы звонили писали нам никто ничего так и не объяснил никто не звонит в курсе дела не держат что происходит с нашим случаем сервис пишет запросы им никто не отвечает мы уже устали от такого не профессионального отношение!!! Я третию неделю не могу поставить машину в сервис тк страховщик не отвечает даже больше игнорирует нас!!!
Ужасно отношение сотрудников страховой
У меня вопрос когда придет ответ сколько можно ждать?
Или просто со своими юристами ехать к вам в офис и начать разбираться на судебном уровне?
Я прошу позвонить мне и сказать что происходит с моим случаем
Мой тел. +79250623561
В настоящий момент наши технические специалисты рассматривают Ваше дело и необходимость замены двери. По мере появления у нас новой информации мы Вас проинформируем.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями
ООО «СК «Согласие»
E-mail: claims@soglasie.ru