полис XXX0171148195, номер убытка 8159854
Ущерб по ОСАГО СК ВСК был оценен в 11800. У официального дилера «Мэйджор-Авто около 115 т.р. В итоге направление получил в аффилированную с ВСК кузовную станцию по адр. Садовники 11а. Результат покраски: шпатлевка в 2000 мкм, мусор в покрасочном слое, грубый опыл в дверной проем. Ответ мастер с покраски: » А чего вы ждали за такую калькуляцию ремонта".
Страховая компания на письменную претензию не реагирует.
Администратор:
Оценка не засчитана, насколько мы поняли, выплата была произведена на основании расчета, выполненного в соответствии с требованиями Положения о единой методике.
Представитель СК
27.09.2021
16:05
Здравствуйте, Тагир.
Указанный страховой случай урегулирован в строгом соответствии с действующим законодательством об ОСАГО. Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен в соответствии с единой методикой расчета обязательной для всех страховых компаний. Согласно Акта Сдачи-Приемки работ, по заказ-наряду 53465 автомобиль из ремонта получен, претензий по качеству и срокам работ стороны не имеют, что подтверждает подпись страхователя. Если у Вас имеются претензии к качеству произведенного ремонта, то Вам необходимо обратится в страховую компанию с соответствующим заявлением. Будет произведен осмотр ТС с привлечением заинтересованных сторон и в случае подтверждения факта некачественного ремонта будет выдано направление на исправление выявленных недостатков. В настоящее время претензии по качеству осуществленного ремонта в страховом деле не зафиксированы. Претензию необходимо подать в отделе урегулирования страховых случаев, в котором подавались документы или направить по почте на официальный адрес компании 121552, Москва, ул. Островная, 4. САО «ВСК».
Заниженная калькуляция ремонта, некачественный кузовной ремонт
полис XXX0171148195, номер убытка 8159854
Ущерб по ОСАГО СК ВСК был оценен в 11800. У официального дилера «Мэйджор-Авто около 115 т.р. В итоге направление получил в аффилированную с ВСК кузовную станцию по адр. Садовники 11а. Результат покраски: шпатлевка в 2000 мкм, мусор в покрасочном слое, грубый опыл в дверной проем. Ответ мастер с покраски: » А чего вы ждали за такую калькуляцию ремонта".
Страховая компания на письменную претензию не реагирует.
Указанный страховой случай урегулирован в строгом соответствии с действующим законодательством об ОСАГО. Расчет стоимости восстановительного ремонта произведен в соответствии с единой методикой расчета обязательной для всех страховых компаний. Согласно Акта Сдачи-Приемки работ, по заказ-наряду 53465 автомобиль из ремонта получен, претензий по качеству и срокам работ стороны не имеют, что подтверждает подпись страхователя. Если у Вас имеются претензии к качеству произведенного ремонта, то Вам необходимо обратится в страховую компанию с соответствующим заявлением. Будет произведен осмотр ТС с привлечением заинтересованных сторон и в случае подтверждения факта некачественного ремонта будет выдано направление на исправление выявленных недостатков. В настоящее время претензии по качеству осуществленного ремонта в страховом деле не зафиксированы. Претензию необходимо подать в отделе урегулирования страховых случаев, в котором подавались документы или направить по почте на официальный адрес компании 121552, Москва, ул. Островная, 4. САО «ВСК».
С уважением, Страховой Дом ВСК.