Здравствуйте. Мой номер полиса 21411/397/0007590/1 от 23.01.2021. Ответ исх. №641391793 от 06.09.21
Добрый день!
Для рассмотрения отзыва просим Вас уточнить полные ФИО страхователя и номер полиса. Запрошенные данные Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/74380».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Новый отзыв автора
Алексей (гость)
23.09.2021 19:50
Затягивание и надуманные требования ради нежелания оплатить зарегестрированный страховой случай
Здравствуйте. Мой номер полиса 21411/397/0007590/1 от 23.01.2021. Ответ исх. №641391793 от 06.09.21
Здравствуйте. Застраховал в вашей компании себя и сына от несчастного случая. Сын получил травму 7 августа — сотрясение головного мозга, ушиб грудного отдела позвоночника. Травма произошла в другом городе. Жена с сыном как и положено обратилась в дежурную больницу и получила типичные штатные документы — справку от нейрохирурга о факте травмы, результаты КТ головы и заключение невролога на следующий день. Эти документы с заявление я предоставил на Золоторожский вал 2 недели назад. 20 сентября пришло письмо. В нем требуется представить еще некие неизвестные документы, предполагается видимо что я должен ехать в другой город и требовать непонятные документы почти двухмесячной давности, о которых никто не слышал и не знает. Расцениваю это требование как намеренную выдуманную причину для невыплаты страховки, затягивание процесса, хотя речь идет о совершенно небольшой сумме. Сотрясение мозга присутствует в таблице выплат. Еще требуют чек об оплате, хотя я оформлял страховку на сайте. Для чего все это затягивание нужно вашей крупной компании — совершенно непонятно. Никогда более не буду у вас страховаться и отговорю всех знакомых. Полнейшее разочарование из за копеешной экономии. Будущий выбор — однозначно в других компаниях
Затягивание и надуманные требования ради нежелания оплатить зарегестрированный страховой случай
Здравствуйте. Застраховал в вашей компании себя и сына от несчастного случая. Сын получил травму 7 августа — сотрясение головного мозга, ушиб грудного отдела позвоночника. Травма произошла в другом городе. Жена с сыном как и положено обратилась в дежурную больницу и получила типичные штатные документы — справку от нейрохирурга о факте травмы, результаты КТ головы и заключение невролога на следующий день. Эти документы с заявление я предоставил на Золоторожский вал 2 недели назад. 20 сентября пришло письмо. В нем требуется представить еще некие неизвестные документы, предполагается видимо что я должен ехать в другой город и требовать непонятные документы почти двухмесячной давности, о которых никто не слышал и не знает. Расцениваю это требование как намеренную выдуманную причину для невыплаты страховки, затягивание процесса, хотя речь идет о совершенно небольшой сумме. Сотрясение мозга присутствует в таблице выплат. Еще требуют чек об оплате, хотя я оформлял страховку на сайте. Для чего все это затягивание нужно вашей крупной компании — совершенно непонятно. Никогда более не буду у вас страховаться и отговорю всех знакомых. Полнейшее разочарование из за копеешной экономии. Будущий выбор — однозначно в других компаниях
Все решения принимаются на основании правил страхования.
Согласно таблице страховых выплат 1Г, выплата при сотрясении головного мозга, диагностированном невропатологом, возможна при стационарном лечении 10 дней и более.
При этом, исходя из предоставленных документов, госпитализации не было, лечение проходило амбулаторно, сроки лечения также не указаны. К сожалению, в этой ситуации случай не может быть признан страховым.
В результате в Ваш адрес был направлен запрос на предоставление дополнительных документов для возможности пересмотра ранее принятого решения. Без них изменить решение не представляется возможным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»