Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Несчастные случаи

Затягивание и надуманные требования ради нежелания оплатить зарегестрированный страховой случай

Здравствуйте. Застраховал в вашей компании себя и сына от несчастного случая. Сын получил травму 7 августа — сотрясение головного мозга, ушиб грудного отдела позвоночника. Травма произошла в другом городе. Жена с сыном как и положено обратилась в дежурную больницу и получила типичные штатные документы — справку от нейрохирурга о факте травмы, результаты КТ головы и заключение невролога на следующий день. Эти документы с заявление я предоставил на Золоторожский вал 2 недели назад. 20 сентября пришло письмо. В нем требуется представить еще некие неизвестные документы, предполагается видимо что я должен ехать в другой город и требовать непонятные документы почти двухмесячной давности, о которых никто не слышал и не знает. Расцениваю это требование как намеренную выдуманную причину для невыплаты страховки, затягивание процесса, хотя речь идет о совершенно небольшой сумме. Сотрясение мозга присутствует в таблице выплат. Еще требуют чек об оплате, хотя я оформлял страховку на сайте. Для чего все это затягивание нужно вашей крупной компании — совершенно непонятно. Никогда более не буду у вас страховаться и отговорю всех знакомых. Полнейшее разочарование из за копеешной экономии. Будущий выбор — однозначно в других компаниях

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. компания дала обоснованный ответ на отзыв.
Уважаемый Алексей!
Все решения принимаются на основании правил страхования.
Согласно таблице страховых выплат 1Г, выплата при сотрясении головного мозга, диагностированном невропатологом, возможна при стационарном лечении 10 дней и более.
При этом, исходя из предоставленных документов, госпитализации не было, лечение проходило амбулаторно, сроки лечения также не указаны. К сожалению, в этой ситуации случай не может быть признан страховым.
В результате в Ваш адрес был направлен запрос на предоставление дополнительных документов для возможности пересмотра ранее принятого решения. Без них изменить решение не представляется возможным.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    20:22

    Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Квятковский Денис Алексеевич
    09:44

    Добрый день!
    Для рассмотрения отзыва просим Вас уточнить полные ФИО страхователя и номер полиса. Запрошенные данные Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/74380».
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • АСН Администратор
    13:37

    Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?

  • АСН Администратор
    19:53

    Новый отзыв автора

    Алексей (гость)
    23.09.2021 19:50
    Затягивание и надуманные требования ради нежелания оплатить зарегестрированный страховой случай
    Здравствуйте. Мой номер полиса 21411/397/0007590/1 от 23.01.2021. Ответ исх. №641391793 от 06.09.21

    Здравствуйте. Застраховал в вашей компании себя и сына от несчастного случая. Сын получил травму 7 августа — сотрясение головного мозга, ушиб грудного отдела позвоночника. Травма произошла в другом городе. Жена с сыном как и положено обратилась в дежурную больницу и получила типичные штатные документы — справку от нейрохирурга о факте травмы, результаты КТ головы и заключение невролога на следующий день. Эти документы с заявление я предоставил на Золоторожский вал 2 недели назад. 20 сентября пришло письмо. В нем требуется представить еще некие неизвестные документы, предполагается видимо что я должен ехать в другой город и требовать непонятные документы почти двухмесячной давности, о которых никто не слышал и не знает. Расцениваю это требование как намеренную выдуманную причину для невыплаты страховки, затягивание процесса, хотя речь идет о совершенно небольшой сумме. Сотрясение мозга присутствует в таблице выплат. Еще требуют чек об оплате, хотя я оформлял страховку на сайте. Для чего все это затягивание нужно вашей крупной компании — совершенно непонятно. Никогда более не буду у вас страховаться и отговорю всех знакомых. Полнейшее разочарование из за копеешной экономии. Будущий выбор — однозначно в других компаниях

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля