Добрый день!
По отзыву проводится внутренняя проверка, ответ будет направлен дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании.
Здравствуйте! Также просьба разобраться по полису Z6922/397/0003380L/0, так как и по нему такая же ситуация. Отзыв вчера оставляла, но почему то куда-то делся
Новый отзыв автора
Ирма (гость)
08.11.2021 19:01 0
Ужасная страховая!!!
Добрый день! Пишу 2 раз на этот сайт отзыв… 15 обращений оставляла как на горячей линии Альфастрахования, так и через службу контроля качества.
8 июня было отправлено заявление о страховом событии по полису Коронавирус.нет Z6922/397/0003380L/0.
По условиям страхования по полису:
5.1. Страховая выплата производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Страхового акта. Страховой акт составляется и утверждается Страховщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт, причину и размер ущерба.
Однако данное условие нарушено с вашей стороны! Прошу выплатить страховое возмещение в кратчайшие сроки
До настоящего времени я не получила причитающиеся мне денежные средства.
На основании изложенного, требую в 3-дневный срок:
1. Произвести страховую выплату в размере, предусмотренном законодательством.
2. Предоставить мне копию Акта о страховом случае и копию результата независимой экспертизы.
В случае отказа в удовлетворении моих требований или отсутствия ответа я буду вынужден подать жалобы на Ваши незаконные действия в надзирающие органы и организацию страховщиков, в которых состоит Ваша страховая компания. Кроме того, я буду вынуждена требовать выплату неустойки и штрафа в соответствие со ст. 395 Гражданского кодекса РФ за незаконное пользование чужими денежными средствами.
Удовлетворить мои требования в ваших интересах в целях досудебного погашения конфликта, непричинения мне дополнительных нравственных страданий, а также в целях поддержания реноме Вашей компании.
Просьба обратить внимание, что ситуация невыплаты по двум полисам!!! И не надо соединять два страховых случая в один отзыв!!!
№ Z6922/397/0003381L/0.
Z6922/397/0003380L/0
Просьба разобраться в кратчайшие сроки, или дело будет направлено в суд с учётом всех неустоек!!!
Невыплата страхового возмещения
Добрый день! 9 июня было отправлено заявление о страховом событии по полису Коронавирус.нет № Z6922/397/0003381L/0. По условиям страхования по полису:
5.1. Страховая выплата производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента подписания Страхового акта. Страховой акт составляется и утверждается Страховщиком в течение 10 (десяти) рабочих дней после получения всех необходимых документов, подтверждающих факт, причину и размер ущерба.
Однако данное условие нарушено! Оставляла 12 обращений на горячей линии, 3 раза писала в службу контроля качества и безрезультатно! Просьба рассмотреть мое обращение и выплатить страховую выплату!
На основании п.6.1 Правил страхования жизни и здоровья от несчастных случаев и болезней решение по случаю будет принято после поступления ответа на запрос Компании от медицинского учреждения.
Дело клиента находится на контроле, страховщик заинтересован в урегулировании вопроса в кратчайшие сроки. Просим страхователя ожидать информацию о принятом решении по заявлению.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»