Здравствуйте, Татьяна!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74364». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Сегодня пришол такой ответ СК.
Проверили информацию на сайте. Мы не отказываем во внесении изменений. Дело в том, что такого рода изменения вносятся уполномоченными сотрудниками в отдельных офисах.
Поэтому Вам для решения вопроса рекомендуем обратиться в уполномоченный офис. Если уточните Ваш регион, мы сообщим адрес.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
А что Вы имеете ввиду «ТАКОГО РОДА»???? Я не вношу изменения в марку, модель, год выпуска и т.п., не изменяю данные собственника и страхователя, ХОЧУ дополнительно внести водителя!!! Что за издевательство над клиентами????
Невозможно внести водителя в полис ХХХ0194012201
Легко и удобно, без каких либо трудностей оформила полис ХХХ0194012201 по компании Росгосстрах, онлайн. Но вот внести изменения просто нереально, всё время пишет «Невозможно внести изменения. Вы можете оформить ОСАГО в нашем ближайшем офисе.» (ближайший офис 200 км.)., обращение № С-6343454 пришол от вет что изменения через личный кабинет вносить, при возникновении трудностей в БЛИЖАЙШИЙ ОФИС!!! Как быть?
Проверили информацию на сайте. Мы не отказываем во внесении изменений. Дело в том, что такого рода изменения вносятся уполномоченными сотрудниками в отдельных офисах.
Поэтому Вам для решения вопроса рекомендуем обратиться в уполномоченный офис. Если уточните Ваш регион, мы сообщим адрес.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха