Здравствуйте, Алексей!
Подскажите, пожалуйста, полное ФИО или номер дела. Мы все проверим и вернемся с ответом.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Номер дела 0018650687
Владелец машины супруга Торнова Мария Владимировна.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Сообщаю, никто, ни чего не решил!!!
Сегодня уже 30 сентября, станция СТО так и не назначена…
Люди обходите стороной Росгосстрах, это полные беспредельщики!!!
С заботой о Вас, Ваш очень недовольный клиент.
А.Ю.Торнов
Здравствуйте, Алексей!
30.09 направили Вам уведомление о выдаче направления на другую станцию. Для согласования даты передачи поврежденного автомобиля, в целях проведения восстановительного ремонта, предлагаем Вам связаться с представителем автосервиса по указанному в письме номеру телефона.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Ужасный сервис и порядок
Страховой случай наступил в июле 2021 года.
Подали документы онлайн, нас пригласили на оценку, прияли документы и сказали ждите.
три недели полная тишина, потом скинули номер телефона СТО «Оптиум Авто». Дозвониться до СТО невозможно. Связался со специалистами Росгосстраха, отправили в космос, поезжайте мол в центр урегулирования убытков, телефоны центра не дают, могут только записать. Что там можно решить тоже не объясняют.
Посоветовали приехать в СТО «Оптиум Авто», приехали, нас послали куда подальше, приезжайте после дождика в четверг.
Конченая компания Росгосстрах, конченное законодательство по ОСАГО, надо что-то менять.
Получить законно положенный ремонт — НЕВОЗМОЖНО!!!
Страхуйтесь в другой компании. Мой совет.
С уважением, А.Ю.Торнов
04.09 получили документы, 20.09 выдали направление на ремонт на станцию «Оптимум Авто Каширский».
Простите за ситуацию с партнерской станцией! Мы передали информацию ответственным лицам, постараемся сделать все, чтобы подобных ситуаций больше не возникло.
Согласовали с Вами другой автосервис. Уже запустили процесс смены направления.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха