Приём документов в час один человек, обслуживание отвратительное.
Представитель СК
23.09.2021
13:03
Владимир Владимирович, добрый день!
Сожалеем, что время ожидания при оформлении убытка в рамках договора ОСАГО вызвало у Вас негативные эмоции.
Руководством Компании приняты оперативные меры. В настоящий момент увеличен штат сотрудников отдела урегулирования убытков филиала.
Примите наши искренние извинения за невольно причинённые неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
Приём документов
Приём документов в час один человек, обслуживание отвратительное.
Сожалеем, что время ожидания при оформлении убытка в рамках договора ОСАГО вызвало у Вас негативные эмоции.
Руководством Компании приняты оперативные меры. В настоящий момент увеличен штат сотрудников отдела урегулирования убытков филиала.
Примите наши искренние извинения за невольно причинённые неудобства.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»