Здравствуйте, Андрей!
Пожалуйста, направьте на help@rgs.ru номер телефона. В теме письма укажите «Отзыв на asn-news.ru_74296». Мы все проверим и вернемся с ответом. Спасибо!
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый Андрей, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Вообщем запросили сканы документов и пропали. по итогу оформил в офисе без проблем. двойка за работу сервиса онлайн оформления ОСАГО.
Здравствуйте, оформила электронный полис осаго в Росгосстрахе, вышла ошибка в номере авто, позвонила на горячую линию, отправили в офис, из офиса в службу поддержки, там отправляют обратно в офис, и так по кругу.Ничего не могут ни сами изменить, ни в офисе, в личном кабинете не изменяются данные.Деньги на ветер как говорится.№ C-6297954 от 14.09.2021 одно из обращений, на help@rgs.ru обращалась, результата нет.
Что-то пошло не так.
С самого утра пытаюсь оформить страховку через сайт и все безуспешно. на help@rgs.ru
написал письмо прикрепил ошибку но ответа не получил. постоянно получаю ошибку:
Что-то пошло не так.
При обращении в службу поддержки сообщите идентификатор ошибки:
2b5d09d6-ebb0-4c48-863b-a82303b2202a
Меняется лишь каждый раз идентификатор ошибки
Полис не удавалось оформить из-за проблем на стороне РСА. Рады, что вопрос решили в офисе!
Будем признательны, если Вы оцените нашу работу по 5-балльной шкале и укажете свою оценку в комментариях.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха