Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Отказ в ремонте даже после предоставления независимой экспертизы

Проблема решена!

1 августа вечером мы ехали домой, становились на перекрёстке улицы Коллонтай — Дальневосточного проспекта на красный сигнал светофора. Через несколько секунд, не сбавляя скорость, как в анекдоте в нас въехал автомобиль Ока с дачником, который выглядел странновато. Даже с соседней машины вышел человек, оставил свой номер телефона, который мы указали в деле, и предложил свои услуги, чтобы подтвердить ситуацию.
За рулём была Саша, которая вписан в страховку Каско от компании Ресо-Гарантия.
Обычная штатная ситуация, шёл сильный дождь, и мы вызвали ГАИ, чтобы зафиксировать ДТП.
У нас несколько небольших царапин, но у Оки серьёзные повреждения. Нужно отдать должное, Киа Сорренто — хороший автомобиль.

3 года я плачу страховку Каско в среднем в сумме 93000 в год. И был спокоен, что все вопросы решатся.
Так как шёл сильный дождь, что треснул задний фонарь мы заметили только на следующее утро и сразу поехали в сервис, где и зафиксировали все повреждения.

Ответ из страховой компании так до сих пор и не пришёл, на звонки отвечали, что выслали ответ по почте, а вчера по телефону назвали неправильный адрес, по которому они выслали письмо, а сегодня их прислали на электронную почту.

Прошло полтора месяца, вопрос не решен. Пришли письма с отказом ремонтировать задний фонарь. И получается, что дорогая страховка ничего не решает.

Мы сделали независимое трасологическое исследование стоимостью 6000 рублей, и отправили в компанию РЕСО-Гарантия с просьбой разобраться в ситуации. И сегодня пришли два отказа одновременно с не адекватными обьяснениями.

Номер дела АТ11278206
Страховой полис SYS1792915676
Прилагаю фото с места аварии, 2 письма из страховой компании, которые пришли через полтора месяца и фото с повреждениями и заключение независимой экспертизы.

Я считаю, что компания Ресо-Гарантия занимается мелким мошенничеством, считая, что за ремонт фонаря мы не будем продавать в суд и связываться с ними.
Все фото на моей странице @dnaclubspb

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, насколько мы поняли из ответа компании, все повреждения включены в ремонт.
Уважаемый Вадим Георгиевич!
Прежде всего позвольте поблагодарить Вас за выбор нашей Компании.
Нам очень жаль, что при заявлении убытка возникли разногласия относительно соотнесения всего объёма повреждений к рассматриваемому ДТП.
Дело в том, что при вынесении решения Компания руководствуется заключением независимой экспертной организации.
Согласно которому трещины наружного левого заднего фонаря не могли образоваться при заявленных Вами обстоятельствах.
Представленное заключение, организованное Вами самостоятельно, также не выявило оснований для изменения ранее принятого решения.
Учитывая Вашу лояльность к Компании, руководство считает возможным урегулировать вопрос положительно.
В связи с этим было принято компромиссное решение. Повреждения левого заднего фонаря включены в ремонт как отдельное страховое событие.
Направление на станцию отправлено, о чём Вы были уведомлены посредством звонка и смс-сообщения на телефон.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»

21/09/21

Вадим Георгиевич, добрый день!

Благодарим за обращение.

Ваш вопрос в работе, ожидайте, пожалуйста, обратную связь.

Спасибо,
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами САО «РЕСО-Гарантия»
5 комментариев
5 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля