Уважаемый Дмитрий, добрый день!
Мы приняли в работу Ваше обращение.
Уточним информацию и сообщим о результате.
С уважением, Страховой Дом ВСК
Добрый день! Ужаснейшая страховая компания!!! Застраховали телефон, он разбился, отправили на диагностику, два месяца почти ждали ответа. На карту прислали 13475 рублей, а телефон стоит 60900 рулей, отказались возвращать телефон. Не отвечают на сообщения, звоним на номер страховой компании никакой информации не говорят! Будем судиться! Ни за что не покупайте страховку в BCK!!!
Добрый день! Ужаснейшая страховая компания!!! Застраховали телефон, он разбился, отправили на диагностику, два месяца почти ждали ответа. На карту прислали 13475 рублей, а телефон стоит 60900 рулей, отказались возвращать телефон. Не отвечают на сообщения, звоним на номер страховой компании никакой информации не говорят! Будем судиться! Ни за что не покупайте страховку в BCK!!!
Добрый день! Ужаснейшая страховая компания!!! Застраховали телефон, он разбился, отправили на диагностику, два месяца почти ждали ответа. На карту прислали 13475 рублей, а телефон стоит 60900 рулей, отказались возвращать телефон. Не отвечают на сообщения, звоним на номер страховой компании никакой информации не говорят! Будем судиться! Ни за что не покупайте страховку в BCK!!!
Ремонт по направлению в ГОЛД АВТО
Попал в ДТП — въехали в заднюю часть авто. Страховая ВСК осмотрела повреждения и направила на ремонт в ООО «Голд Авто» (г.Липецк, ул. Балмочных, д.17). Звонят через некоторое время из этого сервиса и говорят — прогоняйте машину на ремонт, все запчасти приехали. Поехал к ним — прошу показать новые запчасти. Ведут на склад и там вместо всех запчастей для ремонта только кронштейн крепления заднего бампера и катафот. На мой вопрос — а бампер (он разорван) — под ваш автомобиль нету новых запчастей, мы будем согласовывать ремонт старых. Говорю им — под бампером жесткость безопасности? Они говорят тоже выправим и починим.
Все запчасти согласованные страховой под замену — в сервисе говорят что новые найти не могут и будут чинить.
Получается если бы им просто оставил автомобиль без ознакомления с запчастями для ремонта неизвестно что получил бы в итоге.
Дело #8128300, направление на ремонт #9189809.
Как быть в этой ситуации? Куда обращаться за помощью в данной ситуации?
Смена формы возмещения с натуральной на денежную согласована.
Между САО «ВСК» и собственником ТС (представителем) заключено соглашение об урегулировании страхового случая в рамках убытка, (далее — Соглашение), которым стороны определили размер ущерба, причиненный имуществу потерпевшего, определили порядок возмещения установленной соглашением суммы ущерба, а также определили последствия заключения данного соглашения.
В соответствии с п. 3 Соглашения, размер страхового возмещения, подлежащий выплате, согласован с собственником ТС и САО «ВСК», как окончательный.
В соответствии с п. 5 Соглашения, после перечисления потерпевшему денежных средств в согласованном размере, обязательства Страховщика, связанные с наступлением страхового события, будут считаться исполненными Страховщиком в полном объеме и надлежащим образом.
20.09.2021 г. САО «ВСК» принято решение о выплате страхового возмещения в согласованном размере на представленные реквизиты счета. Денежные средства будут перечислены в ближайшее время. Пожалуйста, ожидайте.
Будем признательны, если после получения денежных средств Вы поставите отзыву статус «Проблема решена» и повысите оценку. Новую оценку Вы можете указать в комментариях к данному отзыву. Желаем Вам хорошего дня!
С уважением, Страховой Дом ВСК