Здравствуйте, Екатерина!
Пожалуйста, отправьте нам на help@rgs.ru номер полиса и скриншот ошибки, которая возникает на сайте. В теме письма укажите «Отзыв asn-news.ru_74212». Все проверим и позже вернемся с комментариями.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные данные на электронный адрес компании?
Да разумеется я действовала по инструкции на сайте Росгосстаха. Оформила 2 заявки с-6297798 во вторник и сегодня с-6310044 в надежде что это ускорит решение проблемы.
Здравствуйте, Екатерина!
Уточните, пожалуйста, логин личного кабинета.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Здравствуйте, Екатерина!
Полис добавили в Ваш личный кабинет. По ситуации в офисе еще разбираемся.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха
Благодарю за оперативное решение вопроса. Все необходимые изменения уже внесла в полис. В настоящий момент к офису претензий нет, но кажется им не помешает небольшой инструктаж о возможностях решения проблем.
Не могу добавить себя в страховку т.к. в личном кабинете её нет и вручную не добавляется
5 августа 2021 г. Оформила страховку на своё транспортное средство, на тот момент прав не было, вписан другой водитель. 14.09.2021 получила права и хотела вписать себя в страховку, но оказалось что в личном кабинете её нет и добавит не получается из-за ошибки на сайте. Заявка рассматривается от 14 до 30 дней. Получается я не могу пользоваться авто в это время. В офисе компании г. Мценск так же не смогли ничем помочь.
Рады, что Ваш вопрос решен!
Если нам удалось изменить Ваше мнение о нас, Вы можете поменять оценку, написав новую в комментариях. Будем Вам признательны. А мы продолжим и дальше работать над качеством сервиса.
С заботой о Вас, команда Росгосстраха