Уважаемый Николай!
Сожалеем, что возникла подобная ситуация.
Просим Вас уточнить:
— номер с которого Вы звонили;
— город, из которого Вы обращаетесь;
— какой вид страхования интересует.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «ASN/74211».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Невозможно дозвонится для оформления полиса
Являюсь клиентом компании,3 действующих полиса, нужно оформить дополнительно 2 полиса, на сайте не удается это сделать, позвонил 7 раз, ну нет в компании сотрудников, не берут трубку.
Зачем Вам клиенты???
По имеющейся информации коллеги позвонили Вам для предоставления необходимых данных. Вы попросили связаться позднее. Сотрудники обязательно свяжутся с Вами дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»